Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в 1-й младшей, 2-й младшей групп
В книге представлена новая форма комплексно-тематического планирования образовательной деятельности с детьми от 1 года до 3 лет, с 3 до 4 лет и с 4 до 5 лет в рамках реализации ФГОС ДО. Планирование составлено по тематическим неделям, разработанным с учетом сезонного подхода. Предусмотрены подробные задачи, которые педагог решает в течение тематической недели, условия, которые он создает для того, чтобы реализовать эти задачи совместно с детьми и родителями. Подробно описаны формы работы, которые проходят через все образовательные области и все виды детской деятельности. Планирование разработано в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 90", которая опирается на комплексную образовательную программу дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Данное планирование апробировано в МБДОУ "Детский сад № 90" округа Муром в 2015/16 учебном году. Издание предназначено для руководителей и педагогов детских дошкольных организаций.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенс.
В методическом пособии представлены подробное понедельное комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности всех специалистов группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми…
-
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". 1 младшая группа (+CD)
Предлагается учебно-методический комплект, включающий диск с подробными конспектами комплексных занятий (488 с.) и пособие с комплексно-тематическим планированием, составленный на основе положений…
-
Журнал планирования образовательной деятельности в ДОО. Младшая группа. ФГОС ДО
Предлагаемый вариант "Журнала планирования образовательной деятельности в ДОО. Младшая группа" адресован воспитателям младших групп, а также другим специалистам, реализующим образовательные программы…
-
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы". Вторая младшая группа (CD)
Предлагается учебно-методический комплект, включающий диск с подробными конспектами комплексных занятий (426 с.) и пособие с комплексно-тематическим планированием, составленный на основе положений…
-
Добро пожаловать в экологию! Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
Комплексно-тематическое планирование к парциальной программе "Добро пожаловать в экологию!" разработано в соответствии с ФГОС ДО и позволяет педагогу развивать экологическое сознание…
-
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей и подготовительной к шк.
В книге предложена новая форма комплексно-тематического планирования образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (с 5 до 6 и с 6…
-
Перспективное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада. ФГОС
Перспективное планирование образовательной деятельности составлено на основе опыта практической работы, в соответствии с ФГОС ДО и с учетом индивидуальных особенностей детей…
-
Планирование образовательной деятельности в ДОО. Первая младшая группа. Метод.пособие. ФГОС ДО
Издательство: Центр педагогического образования
Год издания: 2017
Ограниченное количество
761 ркупитьПособие составлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. В книге представлены эффективные формы организации различных видов детской деятельности…
-
Организация образовательной деятельности в ДОО. Примерное планирование. Вторая младшая группа 3-4 г.
Представлены эффективные формы организации различных видов детской деятельности в ходе непосредственно образовательной деятельности; образовательной деятельности, осуществляемой в режимных моментах; взаимодействия с…