Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижен. ФГОС ДО
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей средней группы и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО, для подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование".
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей старшей группы (от 5 до 6 лет) и их образовательных достижений в освоении…
-
Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей подготовительной группы (от 6 до 7 лет) и их образовательных достижений в освоении…
-
Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достиж. ФГОС ДО
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей группы раннего возраста (от 2 до 3 лет) и их образовательных достижений в…
-
Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достиж. ФГОС ДО
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей младшей группы (от 3 до 4 лет) и их образовательных достижений в освоении…
-
Система оценки качества образовательной работы и индивидуального развития детей. ФГОС ДО
Данное пособие раскрывает специфику оценки условий, созданных в ДОО, на предмет соответствия требованиям ФГОС ДО: ориентирует педагогов на правильное проведение индивидуальной…
-
Современная оценка образовательных достижений учащихся. Методическое пособие. ФГОС
Книга адресована учителям-предметникам, методистам, администрации образовательных организаций, ее задача - систематизировать основные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте ФГОС…
-
Комплексные итоговые работы. 3-4 классы. Оценка достижений учащихся. ФГОС (CD)
Компакт-диск "Комплексные итоговые работы. 3-4 классы. Оценка достижений учащихся" серии "Образовательный мониторинг" предназначен учителям начальных классов, руководителям методических объединений и заместителям…
-
Система оценки образовательных достижений младших школьников
Проектировочные подходы и технологические решения. Учебно-методическое пособие. Настоящее пособие разработано представителями более 30 субъектов Российской Федерации в ходе проектировочного семинара, проведенного издательством…
-
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 4-5 лет в группе детского сада. ФГОС
Пособие содержит структурированный в таблицы диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса в средней группе дошкольной образовательной организации любой направленности…