Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей старшей группы (от 5 до 6 лет) и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к проектированию образовательной деятельности для каждого ребенка и возрастной группы в соответствии с ФГОС ДО. В пособии предложены диагностические карты (листы развития), включающие данные стандартизированных наблюдений педагогов и педагогов-психологов, методики, пробы, показатели, критерии и результаты анализа детской деятельности, позволяющие определить качественную оценку развития разных видов деятельности ребенка и разных сторон его познания, общения, личности в деятельности, что чрезвычайно важно для построения образовательной и коррекционной работы в дошкольной организации. Предназначен руководителям и старшим воспитателям ДОО, а также педагогам-психологам, воспитателям, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре ДОО; для подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование", "Специальное (дефектологическое) образование".
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижений
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей подготовительной группы (от 6 до 7 лет) и их образовательных достижений в освоении…
-
Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достижен. ФГОС ДО
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей средней группы и их образовательных достижений в освоении Основной образовательной программы дошкольного образования…
-
Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достиж. ФГОС ДО
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей младшей группы (от 3 до 4 лет) и их образовательных достижений в освоении…
-
Комплексная оценка динамики развития ребенка и его индивидуальных образовательных достиж. ФГОС ДО
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей группы раннего возраста (от 2 до 3 лет) и их образовательных достижений в…
-
Система оценки качества образовательной работы и индивидуального развития детей. ФГОС ДО
Данное пособие раскрывает специфику оценки условий, созданных в ДОО, на предмет соответствия требованиям ФГОС ДО: ориентирует педагогов на правильное проведение индивидуальной…
-
Система оценки образовательных достижений младших школьников
Проектировочные подходы и технологические решения. Учебно-методическое пособие. Настоящее пособие разработано представителями более 30 субъектов Российской Федерации в ходе проектировочного семинара, проведенного издательством…
-
Современная оценка образовательных достижений учащихся. Методическое пособие. ФГОС
Книга адресована учителям-предметникам, методистам, администрации образовательных организаций, ее задача - систематизировать основные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте ФГОС…
-
Оценка образовательных достижений младших школьников. Проектировочные подходы и технологич. решения
Настоящие материалы представляют собой систему вопросов и заданий, направленных на формирование умения разрабатывать систему оценки достижений младших школьников и реализовывать ее…
-
Комплексная оценка достижений детей 3 лет на основе концепции программы "Детство"
Диагностический журнал составлен на материалах из опыта работы педагогов и представляет систему обследования динамики развития детей декретированного возраста в первой младшей…