КорзинаКорзина

Коммуникативные ценности русской культуры: категория персональности в лексике и прагматике

Коммуникативные ценности русской культуры: категория персональности в лексике и прагматике
Издательство: Глобал Ком
Серия: Studia Philologica
Год выпуска: 2013
ISBN: 978-5-9551-0541-3
Наличие: На складе
748 р.
Купить Коммуникативные ценности русской культуры: категория персональности в лексике и прагматикекупить

В монографии исследуется языковая и речевая репрезентация коммуникативных ценностей русской культуры: в лексике, идиоматике, грамматике русского языка, вербальной и невербальной коммуникации, фатике и ее жанрах, речевом этикете. Данные ценности рассматриваются на широком культурном фоне, в связи с ключевыми идеями русской культуры. Много внимания уделяется категории персональности и обусловленным ею языковым и коммуникативно-речевым явлениям. Отдельные микроисследования посвящены коммуникативным ценностям в различных сферах современной русской речи. Для лингвистов, преподавателей и студентов-филологов.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить