Коммуникативная компетенция младших школьников как результат начального общего образования
В монографии рассматриваются проблемы формирования коммуникативной компетенции младших школьников, существующие в теории и практике отечественной системы начального общего образования. Описана структура и содержание коммуникативной компетенции младших школьников как результата начального общего образования, ее общие и специфические характеристики по отношению к такому важному личностному новообразованию как коммуникативная компетентность. Определены принципы формирования коммуникативной компетенции младших школьников, предложена модель ее эффективного формирования и методика, раскрывающая особенности взаимодействия учителя начальных классов и младшего школьника. Книга может быть полезна учителям начальных классов общеобразовательных школ, студентам педагогических вузов, а также преподавателям системы дополнительного образования учителей.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Художественно-эстетическое образование младших школьников. Перспективная начальная школа
Предлагаемые проектировочные материалы показывают возможности системы "Перспективная начальная школа" в решении задач художественно-эстетического образования обучающихся. Практико-ориентированный модуль включает в себя систему вопросов…
-
Информационные компетенции младших школьников. Библиотечно-библиографические уроки. ФГОС
Использование современных педагогических технологий для формирования информационных компетенций и читательской культуры младших школьников - важнейшее условие организации обучения, развития и воспитания…
-
Предметные компетенции общего математического образования в категории субъектного развития
В монографии исследуется методология становления в математической деятельности учения предметных и общепредметных компетенций: принципы выделения, способ классификации, критерии сформированности. Предметная реализация…
-
Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников. ФГОС
Одна из задач, поставленных перед школой новыми федеральными государственными образовательными стандартами, - формирование у обучающихся коммуникативных учебных действий. В пособии представлены…
-
Основная образовательная программа начального общего образования "Перспективная начальная школа"
Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273 "Об образовании в…
-
Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы. 2 кл
Данное пособие позволяет определить в конце учебного года мстапредметный результат освоения учащимися 2-го класса основной образовательной программы начального общего образования в…
-
Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. 3-4 классы. КИМ. ФГОС
Контрольно-измерительные материалы. Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Содержит диагностические материалы (проверочные работы), позволяющие педагогам…
-
Экологическое образование младших школьников. Рекомендации, конспекты уроков. ФГОС
В пособии представлена система методов и приемов обучения, направленная на экологизацию учебно-воспитательного процесса в начальной школе на уроках и во внеурочное…
-
Языковое образование и речевое развитие младших школьников. Учебное пособие
Настоящее пособие содержит сведения о научных основах языкового образования и речевого развития учащихся. Оно знакомит читателя с факторами этого педагогического процесса.…