Коммуникационный менеджмент
В учебном пособии "Коммуникационный менеджмент" отражены основные аспекты, необходимые студентам, аспирантам для изучения курса "Коммуникационный менеджмент". Цель пособия - обеспечить студентов знаниями о современной науке управления информационными процессами и обобщить методики коммуникаций и практические решения различных задач информационно-коммуникационного характера. В учебное пособие вошли отдельные параграфы, дающие практические знания по данному курсу, поэтому оно будет полезно не только тем, кто изучает коммуникационный менеджмент как учебную дисциплину, но и практикующим работникам средств массовой информации, а также менеджерам, внедряющим в своей работе коммуникационные технологии. Рекомендовано студентам социально-гуманитарных специальностей, магистрантам, аспирантам и широкому кругу PR-специалистов, а также менеджерам среднего и высшего звена. Пособие рекомендовано для бакалавров и магистров направлений подготовки 42.03.01, 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", 42.03.02, 42.04.02 "Журналистика".
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Коммуникационный менеджмент власти. Институциональные теории и дискурсивные практики
В парадигме социального конструктивизма анализируются социологические, когнитивные и психологические механизмы и стратегии коммуникационного менеджмента как дискурсивного обеспечения стратегической деятельности влиятельных акторов.…
-
Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества
В книге раскрыты различные аспекты теории и практики управления корпоративными коммуникациями. Формирование корпоративной идентичности, маркетинговые и финансовые коммуникации, отношения с органами…
-
Менеджмент. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений
В представленной читателям книге автор излагает свое восприятие сущности менеджмента как результат многолетних исследований и практического знакомства с опытом работы зарубежных…
-
Мантры менеджмента. Ключи к эффективному менеджменту и руководству
Как вы представляете себе настоящего успешного лидера? Представьте человека, управляющего большой компанией и добившегося колоссальных результатов. Нарисуйте в своей голове этот…
-
Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Учебник
Цель учебника - формирование ИКТ-компетентности будущего учителя-предметника, профессиональной готовности к проектированию и организации образовательного процесса, внеурочной и культурно-просветительской деятельности на основе…
-
Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций
Рассмотрены основные понятия современной рекламы (происхождение и эволюция, сущность и классификация, психологические и социологические основы), а также наиболее актуальные вопросы рекламной…
-
Ego Loquens. Язык и коммуникационное пространство
Монография посвящена языковым проблемам коммуникации. Основное внимание уделено роли дейксиса и связанным с ним механизмам восприятия действительности. Одновременно в книге рассматриваются…
-
Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании. Учебник
В учебнике рассматривается комплекс объективных предпосылок процесса информатизации образования, в частности компьютеризации специальной школы; освещаются позитивные и негативные аспекты использования ИТ…
-
Информационно-коммуникационная концепция теории бухгалтерского учета
Монография посвящена теоретическим и методологическим аспектам информационно-коммуникационной концепции теории бухгалтерского учета - осмысленным и профессионально оцененным автором, в том числе в…