КорзинаКорзина

Коммуникационный менеджмент власти. Институциональные теории и дискурсивные практики

Коммуникационный менеджмент власти. Институциональные теории и дискурсивные практики
Издательство: Флинта
Год выпуска: 2016
ISBN: 978-5-9765-2241-1
Наличие: Ограниченное количество
415 р.
Купить Коммуникационный менеджмент власти. Институциональные теории и дискурсивные практикикупить

В парадигме социального конструктивизма анализируются социологические, когнитивные и психологические механизмы и стратегии коммуникационного менеджмента как дискурсивного обеспечения стратегической деятельности влиятельных акторов. Изложенный материал соответствует программам направлений "Политология", "Государственное и муниципальное управление", "Реклама и связи с общественностью", "Журналистика". Для научных работников, аспирантов, магистрантов, слушателей институтов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также для менеджеров по связям с общественностью, маркетологов и политтехнологов.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить