Коммуникационный менеджмент власти. Институциональные теории и дискурсивные практики
В парадигме социального конструктивизма анализируются социологические, когнитивные и психологические механизмы и стратегии коммуникационного менеджмента как дискурсивного обеспечения стратегической деятельности влиятельных акторов. Изложенный материал соответствует программам направлений "Политология", "Государственное и муниципальное управление", "Реклама и связи с общественностью", "Журналистика". Для научных работников, аспирантов, магистрантов, слушателей институтов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также для менеджеров по связям с общественностью, маркетологов и политтехнологов.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества
В книге раскрыты различные аспекты теории и практики управления корпоративными коммуникациями. Формирование корпоративной идентичности, маркетинговые и финансовые коммуникации, отношения с органами…
-
Табуированные речесмыслы в дискурсивных практиках институционального общения. Монография
Монография посвящена новому осмыслению феномена табу в рамках современной теории и практики языка на основе понятия табуированных речесмыслов, системному изучению и…
-
Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании. Теория и практика
Данное пособие является результатом многолетних научных и практических исследований в области использования современных компьютерных технологий в преподавании иностранных языков в вузе.…
-
Глобализация и институциональная модернизация экономики России. Теория и практика
Рассматриваются основные тенденции глобализации и институциональной модернизации экономики России, направления экономического роста предприятий, комплексов, регионов и повышения эффективности их функционирования. Издание…
-
Теория и практика использование средств информационных и коммуникационных техн. в обучении ин.яз.
В монографии рассматриваются вопросы, связанные с обучением профессионально-ориентированному иностранному языку в техническом вузе на базе средств информационных и коммуникационных технологий, анализируются…
-
Финансовый менеджмент. Теория и практика
Книга представляет собой углубленный курс относительно новой и динамично развивающейся дисциплины, посвященной описанию логики, принципов и техники управления финансами коммерческой организации.…
-
Арт-менеджмент. Теория и практика. Учебник
В учебнике отражена авторская концепция учебной дисциплины "Арт-менеджмент", значимая для современной науки и практики, в том числе для подготовки управленческих кадров…
-
Коммуникационный менеджмент
В учебном пособии "Коммуникационный менеджмент" отражены основные аспекты, необходимые студентам, аспирантам для изучения курса "Коммуникационный менеджмент". Цель пособия - обеспечить студентов…
-
Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Экономика" и др., изучающих теорию и практику управления проектами, проектный…