Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества
В книге раскрыты различные аспекты теории и практики управления корпоративными коммуникациями. Формирование корпоративной идентичности, маркетинговые и финансовые коммуникации, отношения с органами власти, глобальные, локальные и внутренние коммуникации раскрыты на примерах мультинациональных концернов и национальных компаний. Издание ориентировано на студентов экономических специальностей, изучающих коммуникационный менеджмент, и всех интересующихся секретами взаимодействия бизнеса и общества. Автор книги - директор Берлинского Вест-ост института, доктор философии, профессор, известный многочисленными книгами и публикациями по экономике, социологии, психоанализу и корпоративным процессам
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Коммуникационный менеджмент власти. Институциональные теории и дискурсивные практики
В парадигме социального конструктивизма анализируются социологические, когнитивные и психологические механизмы и стратегии коммуникационного менеджмента как дискурсивного обеспечения стратегической деятельности влиятельных акторов.…
-
Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании. Теория и практика
Данное пособие является результатом многолетних научных и практических исследований в области использования современных компьютерных технологий в преподавании иностранных языков в вузе.…
-
Теория и практика использование средств информационных и коммуникационных техн. в обучении ин.яз.
В монографии рассматриваются вопросы, связанные с обучением профессионально-ориентированному иностранному языку в техническом вузе на базе средств информационных и коммуникационных технологий, анализируются…
-
Экономика кооперационно-сетевых взаимодействий. Теория. Практика. Возможности
В монографии обобщены результаты многолетних исследований автора, в том числе материалы, полученные в рамках гранта РФФИ 18-010-00192 "Кооперационно-сетевые взаимодействия как ресурс…
-
Финансовый менеджмент. Теория и практика
Книга представляет собой углубленный курс относительно новой и динамично развивающейся дисциплины, посвященной описанию логики, принципов и техники управления финансами коммерческой организации.…
-
Учимся общаться. Теория и практика эффективного взаимодействия родителей и детей
В книге представлена полезная информация о развитии навыков общения у детей дошкольного возраста и их родителей, о причинах возможных трудностей взаимодействия…
-
Арт-менеджмент. Теория и практика. Учебник
В учебнике отражена авторская концепция учебной дисциплины "Арт-менеджмент", значимая для современной науки и практики, в том числе для подготовки управленческих кадров…
-
Коммуникационный менеджмент
В учебном пособии "Коммуникационный менеджмент" отражены основные аспекты, необходимые студентам, аспирантам для изучения курса "Коммуникационный менеджмент". Цель пособия - обеспечить студентов…
-
Проектный менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Экономика" и др., изучающих теорию и практику управления проектами, проектный…