Коммуникация и пиар в организации
Коммуникация - это основа социального взаимодействия. Именно она является тем инструментом, с помощью которого люди создают все виды социальных структур, которые существуют длительное время, имеют цели, культуру, миссию. Интересно, что в наше время люди все чаще планируют на короткий срок. Как будет протекать краткосрочное и долгосрочное развитие организаций, и как это повлияет на роль и задачи отдела внутриорганизационной коммуникации в будущем? Ответы на этот, а также на целый ряд других вопросов читатель сможет найти в этой современной, "свежей" и новой книге, а именно: как создать отдел (внутри-)организационной коммуникации, как корректно составлять самые различные планы, как организовать коммуникацию между отделами и филиалами организации, как эффективно координировать и направлять информационные потоки, какие медиасредства для этого использовать, как отследить возникновение слухов и разработать методы их предотвращения. То есть, как организовать отдел, который сможет "организовать" коммуникацию между структурными элементами организации. Эта книга будет интересна всем, кто в своей деятельности сталкивается с управлением как таковым, управлением информацией и коммуникацией. Читателем этой книги сможет стать любой менеджер, руководитель организации, филиала, журналист, психолог, специалист по кросс-культурной коммуникации или же по PR.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Коммуникация и коммуникабельность. Практические рекомендации для открытой коммуникации
Книга Элизабет Мерманн "Коммуникация и коммуникабельность" рассматривает важную тему - открытую коммуникацию как инструмент решения профессиональных задач и поведения в определенных…
-
Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом
Книги по PR обычно пишут пиарщики. Проблема в том, что почти никто из них не бывал по другую сторону баррикад -…
-
Особенности национального пиара. PRавдивая история Руси от Рюрика до Петра
Каждый ваш шаг, тем более каждая ваша покупка (а конечная цель любого PRщика - всегда что-то вам продать, будь то сникерс…
-
Планирование и организация логистического процесса в организациях (подразделениях) различных сфер
Рассматриваются вопросы оперативного планирования и организации в области управления цепями поставок и логистики. Подробно описываются объекты, субъекты, методы и средства оптимизационного…
-
Организация оказания скорой медицинской помощи вне медицинской организации. Метод. рекомендации
Данные методические рекомендации посвящены различным аспектам организации скорой медицинской помощи вне медицинской организации. В них представлены правила организации деятельности медицинских организаций,…
-
Организация занятий в 3-5 классах общеобразовательных организаций по развитию письм. речи. Мет. пос.
Методическое пособие предлагает систему работы с детьми с кохлеарной имплантацией по формированию и развитию у них самостоятельной устной и письменной речи…
-
Организация бухгалтерского учета в кредитной организации
Кредитные организации занимают одно из центральных звеньев в системе рыночных структур. Это организации, созданные для привлечения денежных средств юридических и физических…
-
Непрямая коммуникация
Монография посвящена актуальным проблемам теории непрямой коммуникации. В рамках данной теории анализируются различные коммуникативно-речевые и языковые явления. На материале ряда европейских…
-
Язык коммуникации
Книга Маркина Бугайского "Язык коммуникации" - это широкий обзор разнообразных лингвистических подходов и концепций, которые объясняют позицию и проблемы языка в…