КорзинаКорзина

Коммерческая медиация: теория и практика. Сборник статей

Коммерческая медиация: теория и практика. Сборник статей
Издательство: Инфотропик
Год выпуска: 2012
ISBN: 978-5-9998-0131-9
Наличие: На складе
1131 р.
Купить Коммерческая медиация: теория и практика. Сборник статейкупить

Книга - первый в России сборник, посвященный коммерческой медиации, т.е. процедуре урегулирования споров, связанных с предпринимательской деятельностью. В его создании приняли участие признанные российские и зарубежные специалисты, имеющие многолетний опыт разрешения бизнес-конфликтов различного уровня. Сборник включает два раздела: 1. интересные и содержательные обзоры современного положения коммерческой медиации в отдельных странах (Германия, Нидерланды, Китай, Россия, Австралия, Казахстан); 2. материалы, посвященные ее основным практическим аспектам или новым проектам в области коммерческой медиации и корпоративного конфликт-менеджмента. Для практикующих бизнес-медиаторов, тренеров медиации, корпоративных юристов, адвокатов, судебных юристов, юридических консультантов по сопровождению сторон в процедуре медиации, арбитров третейских судов, иных специалистов, профессионально занимающихся изучением и развитием медиации и конфликт-менеджмента, урегулированием коммерческих и корпоративных конфликтов, международных коммерческих споров.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить