КорзинаКорзина

Когнитивно-дискурсивное миромоделирование. Опыт составительного исследования рекламной коммуникации

Когнитивно-дискурсивное миромоделирование. Опыт составительного исследования рекламной коммуникации
Издательство: Флинта
Год выпуска: 2019
ISBN: 978-5-9765-4066-8
Наличие: Ограниченное количество
692 р.
Купить Когнитивно-дискурсивное миромоделирование. Опыт составительного исследования рекламной коммуникациикупить

Цель исследования - установление общих закономерностей и национально-культурной специфики миромоделирования в рекламных дискурсах Великобритании и России. В книге рассматриваются макроструктуры дискурсивных миров в сопоставительном аспекте; выявляется ведущее свойство дискурсивных миров в британской и российской коммерческой рекламе; с точки зрения профилирования лингвоконцептов, обладающих миромоделирующим потенциалом, анализируются дискурсивные миры в коммерческой рекламе двух стран; разрабатывается типология текстовых миров. Материалом для исследования служит инновационная сетевая реклама. Для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов вузов.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить