Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 4 до 5 лет. ФГОС
В методическом пособии представлены подвижные игры в спортивном зале и на прогулке для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) средней группы компенсирующей направленности с 4 до 5 лет. Подбор подвижных игр осуществлялся в соответствии с комплексно-тематическим планированием коррекционной и образовательной деятельности (Нищева Н. В., Гавришева Л. Б., Кириллова Ю. А. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 3 до 4 лет и с 4 до 5 лет)), на основе парциальной программы физического развития в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, автор Ю. А. Кириллова. Подвижные игры рассчитаны на каждую неделю учебного года и соответствуют изучаемым в группах лексическим темам. Каждую неделю проводится по 4 игры: подвижная игра в спортивном зале; подвижная игра на прогулке; подвижная игра с речевым сопровождением может быть проведена как в спортивном зале, так и на прогулке; игра малой подвижности включается в физкультурные занятия в спортивном зале и на прогулке. Пособие адресовано инструкторам по физической культуре, руководителям физического воспитания и другим специалистам ДОО для работы с детьми как групп компенсирующей направленности, так и массовых групп; студентам педагогических колледжей и вузов, а также родителям.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 3 до 4 лет. ФГОС
В методическом пособии представлены подвижные игры в спортивном зале и на прогулке для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)…
-
Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 5 до 6 лет. ФГОС
В методическом пособии представлены подвижные игры в спортивном зале и на прогулке для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)…
-
Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 6 до 7 лет. ФГОС
В методическом пособии представлены подвижные игры в спортивном зале и на прогулке для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)…
-
Расти, малыш! Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с расстр. речи. ФГОС
В методическом пособии представлены подвижные игры в спортивном зале и на прогулке для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет)…
-
Комплексы общеразвивающих упражнений в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 5 до 7 лет
В методическом пособии представлены комплексы общеразвивающих упражнений (ОРУ) для занятий по физической культуре в спортивном зале и на прогулке для детей…
-
Комплексы общеразвивающих упражнений в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 3 до 5 лет
В методическом пособии представлены комплексы общеразвивающих упражнений (ОРУ) в спортивном зале и на прогулке (без предметов и с предметами) для детей…
-
Подвижные и дидактические игры на прогулке 3-7 лет. ФГОС
В методическом пособии "Подвижные и дидактические игры на прогулке" содержатся описания различных игр для детей дошкольного возраста, подборки загадок, считалок, небольших…
-
Картотека подвижных игр и игровых заданий учителя физической культуры. От игры к спорту. ФГОС
Основные цели данного пособия: ознакомить специалистов в области физической культуры и спорта с многообразием подвижных игр и игровых заданий, направленных на…
-
Словесные дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста с ТНР (с 6 до 7 лет). ФГОС
В старшем дошкольном возрасте у детей должны складываться главные семантические координаты, определяющие семантическое или смысловое пространство родного языка. Ребенок не может…