Как жить с аутизмом? Психолого-педагогические рекомендации по работе и взаимодействию с детьми


Эта книга не является справочником или детальным руководством. Она больше похожа на карту, которая позволит родителям, педагогам и клиническим специалистам ориентироваться в "мире аутизма". При написании этой работы использовались новейшие данные и разработки.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Позвольте Вам предложить
-
Цунами детского аутизма. Медицинская и психолого-педагогическая помощь
В данной книге приведена актуальная и систематизированная научно-практическая информация о расстройствах аутистического спектра (РАС), об их этиологии и патогенезе, об особенностях…
-
Педагогическое взаимодействие в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. ФГОС ДО
В пособии представлена основанная на требованиях ФГОС ДО система педагогического взаимодействия воспитателя, специалистов ДОО и родителей в организации коррекционно-образовательной работы с…
-
Ребёнок активный или гиперактивный? Психолого-педагогические рекомендации педагогам и родителям
ФГОС дошкольного образования ориентирован на становление личностных характеристик ребенка к окончанию дошкольного периода детства. Важным новообразованием личности ребенка является его активность,…
-
Журнал взаимодействия с родителями. Психолого-педагог. сопровождение семей с детьми 5-7 лет. ФГОС ДО
Предлагаемый вариант "Журнала взаимодействия с родителями" адресован воспитателям групп раннего возраста дошкольных образовательных организаций, а также другим специалистам, реализующим образовательные программы…
-
Журнал взаимодействия с родителями. Психолого-педагог. сопровождение семей с детьми 3-5 лет. ФГОС ДО
Работа с журналом поможет обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьям с детьми 3-5 лет при реализации положений Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования…
-
Журнал взаимодействия с родителями. Психолого-педагог. сопровождение семей с детьми 2-3 лет. ФГОС ДО
Работа с журналом поможет обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьям, имеющим детей 2-3 лет, при реализации положений Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования…
-
Психолого-педагогическая коррекционная работа с трудными подростками. Практическое пособие
В настоящей работе раскрывается сложная психолого-педагогическая проблема трудновоспитуемых подростков. Дан анализ особенностей и причин формирования личности трудновоспитуемого, рассогласованности их личностных отношений…
-
Проектирование эффективного взаимодействия педагогов с детьми. Рекомендации, диагностические мат.
В пособии представлены рекомендации и практические материалы, посвященные проблемам личностно ориентированного взаимодействия с детьми, способствующие реализации Федеральных государственных требований. Система тренинговых…
-
Психолого-педагогическое сопровождение детей с отклоняющимся поведением. Психол. диагностика ФГОС
Наиболее острой в школьной среде является проблема отклоняющегося поведения детей, требующая в соответствии с ФГОС систематического психолого-педагогического сопровождения. Представленные в пособии…