Как стать правой рукой шефа. Настольная книга секретаря по психологии общения и делопроизводству
Секретарь, занимающийся делопроизводством всей организации, или секретарь, ведущий делопроизводство руководителя (руководителей), должен умело выполнять нелегкие задачи, быть достойным лицом фирмы и грамотным помощником для начальства. Любая организация - это работающие в ней люди. Как влиять на людей? Каким образом передать суть сообщения и свои эмоции без искажений? Добиться желаемой реакции, отказать не обидев, оправдаться не разозлив, потребовать или попросить, чтобы получить желаемое? Достичь этого нетрудно, в этом Вам поможет данная книга. В данном издании большое внимание уделено психологическим аспектам взаимодействия секретаря-референта с руководителем и коллегами Включены сведения по актуальным вопросам деятельности секретаря: как спланировать рабочий день руководителя, подготовить совещание или деловые переговоры с учетом протокольных требований и рекомендаций по деловому этикету. В книге представлены образцы служебных писем, формы типовых документов, примерные инструкции по ведению делопроизводства, работе с конфиденциальными документами и проведению корпоративных мероприятий. Книга будет большим подспорьем для секретарей-референтов, офис-менеджеров, а также эта информация будет интересна каждому, кто заинтересован в грамотном оформлении трудовых и иных, непосредственно с ними связанных, отношений.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Делопроизводство и другие аспекты работы секретаря
В книге подробно рассказывается о том, как секретарю организовать свою работу (а также работу руководителя и офиса), вести делопроизводство в соответствии…
-
Настольная книга ответственного за делопроизводство
Книга представляет собой краткое систематизированное руководство по работе с документами (документированной информацией) в организации (на предприятии, в учреждении). Она поможет грамотно…
-
Психология общения. Практикум по психологии. Учебное пособие
Цель курса "Психология общения" - актуализировать навыки общения, получить возможность осмысленно подходить к оценке поступков и действий как своих, так и…
-
Игра настольная "Цветной Шеф" (47147)
В этой игре дети на скорость должны заполнять свои корзины продуктами питания и столовыми приборами, выбирая их по цветам. Игрок, который…
-
Игра настольная семейная ШЕФ-ПОВАР (Ф77075)
Игрокам предстоит сделать пиццу, выкладывая на неё как можно больше ингредиентов, но так, чтобы пицца не упала с рук шеф-повара! В…
-
#Шефы миксуют. Салаты и закуски. Авторские рецепты знаменитых шеф-поваров
Салат и закуска - это визитная карточка ресторана, это то, с чего у гостя начинает формироваться впечатление о заведении. И насколько…
-
Шефы дома. Что готовят самые известные шеф-повара
Вы когда-нибудь задумывались, что великие шеф-повара готовят у себя дома? В этой книге мы собрали по-настоящему великих шефов! Легендарные мастера кулинарного…
-
Психология. В 3-х книгах. Книга 1. Общие основы психологии. Учебник
Учебник подготовлен в соответствии с новой программой по психологии, рассчитанной на 250 аудиторных часов, т.е. на изучение психологии в течение четырех…
-
Психология общения. Учебник
В учебнике излагаются психологические основы общения, взаимодействия и управления людьми с учетом их темперамента, характера, психосоциотипа, позиции в общении. Рассматриваются закономерности…