Как рекламировать с успехом. Настольное руководство для деловых людей
Репринт с издания. СПб. Фортуна для всех, 1912. Настольное руководство для деловых людей, с образцами умелых и оправдавшихся реклам. Одна из первых книг в России по основам рекламного дела. Полностью актуальна сегодня. Оглавление: Глава І. Главные пять требований, которым должна удовлетворять всякая составляемая реклама - Предварительное и необходимое условие составления хорошей рекламы, Как привлечь внимание читателя? Пять условий; Глава II. Как заинтересовать читателя и возбудить в нем потребность в рекламируемом предмете - I и II правило, Действительное назначение рисунков в рекламе, Следует ли дать иллюстрацию, относящуюся по своему сюжету к предмету рекламы, или она может быть совершенно постороннего содержания, Плохие рекламы; Глава III. Главные внешние черты содержания рекламы - Заголовок и фабричная марка, Текст рекламы, Каковы должны быть размеры реклам? Глава IV. Как сделать рекламу своим продавцом - III правило. Прямое предложение; Глава V. В каких органах печати рекламировать - Газеты и журналы, На каких страницах журналов выгоднее помещать объявления? Глава VI. Содержание и характер реклам магазинных торговцев; Глава VII. Путь почтовой рекламы и продажи - Рекламная литература, Рекламно-деловая корреспонденция, Проспекты. Их содержание и их язык, Возбуждение интереса. Общедоступность и наглядность, Стиль реклам, Рекламы в общественных местах (в вагонах городских железных дорог и общественных каретах, омнибусах и на вокзалах железных дорог); Глава VIII. Контролирование успехов рекламы - Ключи, Купоны, Заключение. Книга изготовлена по технологии "печать по требованию". Тираж 30 экз.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Магическая лестница к успеху. 17 законов успеха от самых известных людей
Философия, предлагаемая в этой книге, касается законов, правил и факторов достижения успеха. Фортуна оказывается не столь уж своенравной, если знать верные…
-
Шаг к успеху. Успешное руководство, эффективное лидерство и стабильный личный успех
Если бы нужно было назвать вопросы, которые больше всего волновали и волнуют умы представителей делового мира, первые места, безусловно, заняли бы…
-
Деловые люди (DVD)
Маленькие трагикомедии по новеллам знаменитого американского писателя О. Генри! На долю последней новеллы из этого сборника фильмов выпала, пожалуй, наибольшая популярность…
-
Деловой этикет от Эмили Пост. Полный свод правил для успеха в бизнесе
Цель этой книги - помочь вам обрести знания, благодаря которым вы сможете понять какое поведение в каждой конкретной профессиональной ситуации будет…
-
Деловой этикет от Эмили Пост. Полный свод правил для успеха в бизнесе
Цель этой книги - помочь вам обрести знания, благодаря которым вы сможете понять какое поведение в каждой конкретной профессиональной ситуации будет…
-
Деловое взаимодействие. Путь к успеху (проблемы межкультурной коммуникации в сфере бизнеса)
Как построить эффективно и взаимовыгодно отношения между деловыми партнерами разных стран? Как понять друг друга, не сделав при этом роковых ошибок?…
-
Неосоционика. Типологический практикум для деловых людей
Автор, опираясь на теорию типов темперамента, современные достижения типологии и собственную авторскую концепцию, помогает читателю понять самого себя, свои взаимоотношения и…
-
Русско-немецкий словарь для деловых людей
Словарь составлен на основе опыта преподавания курса делового немецкого языка в вузах. В словаре содержится 17 тысяч русских терминов и терминологических…
-
Русские деловые люди XVIII столетия
В этой книге рассказывается о людях, чьи биографии лучше всего иллюстрируют бурный русский XVIII век. Героев Андрея Дёмкина объединяет склонность к…