Как продавать продукты трудного выбора
Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о "содержании" продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных инструментов продажи. Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим "подготовить покупателя к покупке" (П. Друкер). В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя). В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты
О книге Книга о том, как успешные команды и менеджеры создают продукты, как они действуют на разных этапах развития компании и какие…
-
Умение продавать для чайников
Данная книга стала бестселлером на родине автора и наверняка понравится нашим читателям. Каждый день жизнь сталкивает нас с разными людьми. Мы…
-
Не сезон? Или как продавать загородку круглый год
Татьяна Петухова - эксперт в загородной недвижимости с многолетним опытом работы в строительных и девелоперских компаниях, генеральный директор строительной компании Werkhaus. Бутик…
-
Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно
Денис Каплунов - гуру продающих текстов, автор четырех бестселлеров по копирайтингу. Перед вами универсальное руководство по созданию продающих коммерческих предложений на…
-
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону
О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер…
-
Дожим клиента. 28 способов продавать день в день
ТОП-4 премии «ДЕЛОВАЯ КНИГА ГОДА В РОССИИ» – единственной специализированной премия в бизнес-литературе. Вспомните, сколько времени проходит у вас между первым…
-
Волшебные кнопки. Куда жать, чтобы продавать
Эта книга - хороший помощник для практикующих интернет-маркетологов и владельцев бизнеса. В ней собраны приемы и механики, которые помогут соблазнить избалованного…
-
Монстр продаж. Как чертовски хорошо продавать и богатеть
Тренинг по переговорам для продаванов от Игоря Рызова - ведущего российского эксперта, дважды победителя премии "Деловая книга года в России". В…
-
100% бренд. Как продавать счастье (CDmp3)
Владимир Ляпоров - копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR (сам автор называет себя "концептуалистом", то есть создателем рекламных концепций, что…