Как нас обманывают СМИ. Манипуляция информацией
Ни для кого не секрет, что современные СМИ оказывают значительное влияние на политическую, экономическую, социальную и культурную жизнь общества. Но можем ли мы безоговорочно им доверять в эпоху постправды и "фейковых новостей"? Сергей Ильченко - доцент кафедры телерадиожурналистики СПбГУ, автор и ведущий многочисленных теле- и радиопрограмм - настойчиво и последовательно борется с "фейковой журналистикой". Автор ярко, конкретно и подробно описывает работу российских и зарубежных СМИ, раскрывает приемы, при помощи которых нас водят в заблуждение и навязывают "правильный" взгляд на современные события и на исторические факты. Помимо того, что вы познакомитесь с основными приемами манипуляции, пропаганды и рекламы, научитесь отличать праву от вымысла, вы узнаете, как вводят в заблуждение читателей, телезрителей и даже радиослушателей.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Как нас обманывают (CDmp3)
Известный авто-профи, ведущий популярной передачи на "Авторадио" Юрий Гейко делится своим опытом и дает ценные советы автолюбителям на все случаи жизни.…
-
Теория заговора. Как нас обманывают в магазинах
Программа "Теория заговора" на Первом канале за годы своего существования накопила огромный опыт противодействия ловушкам, в которые нас заманивают производители. В…
-
Коммуникативные технологии манипуляции в СМИ и вопросы информационной безопасности
Учебно-методическое пособие знакомит с процессами первичной и вторичной манипуляции, осуществляемой через средства массовой коммуникации. Рассматриваются следующие приемы манипулирования сознанием и эмоциями…
-
Манипуляции информацией в бизнесе
В книге раскрываются вопросы скрытого влияния на клиентов, партнеров и коллег с помощью различных видов информации: графиков и диаграмм, текстов, вычислений…
-
Как обманывают при покупке автомобиля. Руководство
Покупка автомобиля - сложный, ответственный, а иногда и опасный процесс. В сфере автомобильного бизнеса всегда хватало различного рода мошенников, для которых…
-
Как женщины себя обманывают и как мужчины этим пользуются.
Человек устроен таким образом, что ему необходимо постоянно упрощать свое восприятие окружающего мира, чтобы лучше в нем ориентироваться. Мы созданием нечто…
-
Заголовочный комплекс в СМИ
Пособие посвящено определению видов и функций заголовочных комплексов в современной газете. Для наглядности привлекается солидная эмпирическая база - газетные публикации в…
-
Язык СМИ. Учебное пособие
Настоящее пособие соответствует требованиям государственного образовательного стандарта, включает теоретический курс (с заданиями для самостоятельной работы студентов) и практикум, стимулирует студентов к…
-
Прокуратура и СМИ. Состояние и перспективы взаимодействия
В монографии освещаются теоретико-правовые и организационные основы взаимодействия прокуратуры со СМИ, раскрываются формы и методы ведения этой работы, в том числе…