Как добиться встречи с кем угодно. Скрытая сила контактного маркетинга
Вы знаете, как продавать, - это ваша работа в конце концов, - но как добиться, чтобы высшие руководители и важные персоны перезванивали вам? Непростая задача. Номинант "Зала славы маркетинга", иллюстратор Wall Street Journal Стю Хейнеке обнаружил, что способен преодолеть все традиционные преграды и добраться до неуловимых управленцев с помощью нестандартных решений и персонализированного подхода, которые он назвал контактными кампаниями. Президенты, премьер-министры, знаменитости, бесчисленное количество гендиректоров и даже датская модель, которая стала его супругой, - благодаря общению с ними Хейнеке понял, что добиться встречи с якобы недоступными людьми намного проще, чем кажется. В книге он делится своим опытом со всеми, кто хочет научиться устанавливать контакт. Хейнеке объясняет, как организовать свою собственную контактную кампанию, чтобы добиться важного разговора. Он раскрывает методы, которые разрабатывал годами, опираясь на личный опыт и изучая секреты всех, кто достиг схожих выдающихся результатов - таких, которые другие маркетологи считают невозможными, со стопроцентным откликом. На реальных примерах Хейнеке демонстрирует, как превратить контактное письмо в рекламу на всю страницу The Wall Street Journal или использовать телефон, социальные сети, электронную почту и обычную почту, чтобы связаться с небожителями и наладить контакт. Он предлагает массу ценных советов и уникальный арсенал неординарных приемов, с помощью которых легко выстроить связи, необходимые для достижения успеха.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Знакомства и связи. Как легко и непринужденно знакомиться с кем угодно
Знакомства и связи. Как легко и непринужденно знакомиться с кем угодно и превращать незнакомых людей в друзей и партнеров. Восхищались ли вы…
-
Астрология для любви и дружбы. Простые способы улучшить свои отношения с кем угодно
Каждый человек хочет быть счастлив в отношениях — семейных, любовных, дружеских. Да что там — даже отношения с коллегами по работе,…
-
Инструменты маркетинга для отдела продаж. "Оружие" для менеджеров по продажам до встречи с клиентами
О книге Сборник инструментов маркетинга, которые должны быть "в руках" менеджеров по продажам. Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но нам…
-
Питание по геному. Авторитетное руководство по использованию силы, скрытой в пище
Бестселлер от известного онколога и пионера в интегративной медицине - революционный подход к исцелению, основанный на более чем тридцатилетнем опыте клинических…
-
Сила, скрытая в сердце. Принципы Дхармы и методы её постижения
Перед вами второй том уникальной серии "Сатья Саи говорит", состоящий из выступлений Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы в 1960-1962 годах. Саи…
-
Скрытая сила привычек. Как перестать ограничивать свои возможности, мечты и достижения
Как часто вы представляете себя счастливее, богаче, стройнее? Мечтать и ставить цели для людей не проблема. Проблема - достигать их. Не…
-
Сила присутствия. Том 1. Встречи с Шри Раманой Махарши, приводящие к трансформации
Трехтомник "Сила присутствия" - сборник рассказов-воспоминаний учеников Шри Раманы Махарши, одного из величайших духовных учителей XX века. О своем наставнике вспоминают…
-
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
"Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу" - пятое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил…
-
Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу
Первое на русском языке подробное руководство по стратегическому маркетингу в цифровой среде. Как выстроить гибкую стратегию, используя big data и достичь…