Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога
Если вы считаете, что digital-маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта книга для вас. С помощью нее вы сможете узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, поймете, как использовать инновации, научитесь экспериментировать, измерять результат и корректировать тактику на основе результатов этих действий. А главное, вы начнете стабильно занимать лидирующие позиции на рынке.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Настольная книга интернет-маркетолога. Воронки продаж, вебинары, SMM
Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний…
-
Ловись, клиент, большой и маленький. Пособие для интернет-маркетологов
Эта книга - настоящий мануал для будущих и практикующих интернет-маркетологов. В ней собраны более 75 приемов, инсайтов и методик, которые помогут: -…
-
HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг
Одним из ключевых трендов для HR-специалиста, работающего с брендом работодателя в 2018 году, стала сегментация целевых аудиторий, а самые инновационные HR-проекты…
-
Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете
О книге Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают…
-
Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
Сет Годин — гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo!, в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг Вы…
-
Управление каналами дистрибуции. Настольная книга директора по продажам и маркетингу
Эта книга - одно из лучших практических пособий по планированию, созданию и развитию сбытовой сети компании. Она станет ценным инструментом для…
-
Функциональный и интернет-маркетинг
Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях, а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена…
-
Agile-маркетинг в интернете
Автор книги «Agile-маркетинг в интернете» Михаил Бакунин – профессиональный маркетолог с многолетним стажем работы, основатель маркетингового агентства Cool Content и управляющий…
-
Электронная коммерция и интернет-маркетинг
Автор, Климович Артем Геннадьевич, прошел трудовой путь от рабочих специальностей до собственника нескольких бизнесов. Является владельцем и руководителем маркетингового агентства DARTA. А…