КорзинаКорзина

Интермедиальность в русской культуре. От символизма к авангарду

Интермедиальность в русской культуре. От символизма к авангарду
Издательство: РГГУ
Год выпуска: 2016
ISBN: 978-5-7281-1596-0
Наличие: Ограниченное количество
944 р.
Купить Интермедиальность в русской культуре. От символизма к авангардукупить

Настоящая книга стоит в контексте работ о символизме, формализме, неопримитизме и футуризме известного слависта, профессора Мюнхенского и Венского университетов Оге А. Ханзена-Лёве. В центре её внимания - теория интермедиальных корреляций между разнородными видами искусства и литературы. Обсуждаются главные интермедиальные концепты и термины периода символизма и авангарда, как например, иллюстрация, рождение трагедии из духа музыки (Ницше), апполински-возвышенное, эстетика "калиптики" у Мандельштама и Набокова, заумная поэзия и заумная живопись, беспредметность в изобразительном искусстве и в поэзии, вещизм, фактура, сдвиг, доминанта, и интермедиальность между авангардом и соцреализмом, медиаискусство в концептуализме 1970-1990-х гг. и мн. др.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить