Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров "Реклама и связи с общественностью" и "Социология". В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций, анализируются современные виды рекламы, их достоинства и недостатки. Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций, наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы. Для студентов бакалавриата и всех, кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела. Рекомендуется к использованию в рамках курсов "Теория и практика рекламы", "Бренд-менеджмент", "Основы рекламы", "Социология рекламы", "Методология и методы социологического исследования", "Эмпирическая социология".
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Теория и практика рекламы. Учебное пособие
Пособие предназначено для изучения дисциплины "Теория и практика рекламы" студентами, обучающимися по направлению подготовки 031600 "Реклама и связи с общественностью" (входит…
-
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации способны генерировать миллиарды прибыли - но только если они интегрированы качественно. Не вдаваясь в лишние теории, автор увлекательно, в…
-
Введение в теорию коммуникации. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные модели и теории коммуникации, дано описание структуры коммуникативного акта и коммуникативных событий в различных сферах и…
-
Основы теории коммуникации. Учебное пособие
Учебное пособие включает комплекс заданий и упражнений по теории и практике вербальной и невербальной коммуникации, материалы по общим вопросам речевой коммуникации,…
-
Основы теории коммуникации. Учебное пособие
Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса "Основы теории коммуникации" (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, се…
-
Дизайн и реклама. От теории к практике
Эффектно, быстро, профессионально! Книга написана на основе преподавания дизайна в вузах Практикум графического дизайна Информационные технологии в дизайне и рекламе Решение практических задач на многочисленных…
-
Введение в теорию межкультурной коммуникации. Учебное пособие
Объектная и предметная область межкультурной коммуникации очень широка, так как новая дисциплина (межкультурная коммуникация) является «перекрестком» разнонаправленных исследований, тяготеющих к «единству»…
-
Основы теории межкультурной коммуникации. Учебное пособие
Пособие содержит лекционный курс по дисциплине "Теория и практика межкультурной коммуникации", в котором излагаются основные теоретические положения, разрабатываемые американскими, западноевропейскими и…
-
Основы теории языка и коммуникации. Учебное пособие
В пособии по курсу «Основы теории языка и коммуникации» представлены наиболее важные проблемы теоретического языкознания и теории коммуникации, которые рассматриваются с…