Интегрированные маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации способны генерировать миллиарды прибыли - но только если они интегрированы качественно. Не вдаваясь в лишние теории, автор увлекательно, в легкой и доступной форме, на примере компаний, заслуживших мировую репутацию гигантов маркетинга, объясняет основные принципы эффективности рекламных кампаний. Их игнорирование рано или поздно приведет к плачевным результатам - компанию либо не запомнят, либо будут приводить ее в пример того, как делать не стоит. Аудитория книги чрезвычайно широка - от рекламистов, специалистов по стимулированию сбыта, директ-маркетингу, бренд-менеджеров и маркетологов, до фотографов, художников, социологов, психологов, филологов. Впрочем, книга будет интересна и всем тем, кто хотел бы разобраться в причинах огромного влияния рекламы на наше поведение.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров "Реклама и связи с общественностью" и…
-
Маркетинговые коммуникации
В учебнике рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи…
-
Маркетинговые коммуникации. Учебник
Учебник знакомит с основными инструментами маркетинговых коммуникаций — такими как реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, спонсоринг, брендинг, и дает представление…
-
Маркетинговые коммуникации. Учебник
Учебник знакомит с основными инструментами маркетинговых коммуникаций — такими как реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, спонсоринг, брендинг, и дает представление…
-
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
Монография А. Н. Лебедева и О. В. Гордяковой знакомит читателей с новым направлением научных исследований - психологией маркетинговых коммуникаций. Авторы представляют…
-
Слоган в системе маркетинговых коммуникаций. Словарь, исследования, технологии
Словарь слоганов - часть проекта "Русская слоганистика" лаборатории рекламных исследований Южно-Российского гуманитарного института. Реализация этого проекта стала возможна благодаря поддержке ректора…
-
Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов
Маркетинг стал высокотехнологичной областью деятельности. И главный драйвер этих изменений - переход значительной части бизнеса в интернет. Большие данные (Big Data)…
-
Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им.…
-
Коммуникация и коммуникабельность. Практические рекомендации для открытой коммуникации
Книга Элизабет Мерманн "Коммуникация и коммуникабельность" рассматривает важную тему - открытую коммуникацию как инструмент решения профессиональных задач и поведения в определенных…