Интеграционные процессы в образовании в контексте развития Сети. Наднациональное образование
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 г.г. Книга представляет собой результаты многолетнего междисциплинарного исследования педагогического феномена "наднациональное образование". Целью исследования являлось выявление и интерпретация фундаментальных перемен в образовании, обусловленных сменой исторической задачи образования. Масштаб исследовательской проблемы предопределил постановку в работе трех взаимосвязанных задач: выявление условий, факторов и субъектов развития глобальных интеграционных процессов в образовании; определение преобразующих мировое образовательное пространство форм организации образования; и теоретическое обоснование нового педагогического феномена "наднациональное образование". Способ и результаты решения этой проблемы являются основным содержанием данной книги. Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также может быть использована для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Развитие образования в европейских странах в условиях глобализации и интеграционных процессов
Издательство: Институт эффективных технологий
Год издания: 2013
Ограниченное количество
1259 ркупитьРабота выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 гг. В сборнике раскрываются основные направления образовательной стратегии в…
-
Взаимодействие педагогической науки и системы отечественного образования как управляемый процесс
На основе системного исследования выявлены закономерностные возможности управления процессом взаимодействия педагогической науки и образования, обеспечения опережающей функции педагогической науки, объективного существования…
-
Образование дошкольников при проведении режимных процессов. Практическое пособие. ФГОС ДО
Режимные процессы - значимая составляющая в образовательной деятельности дошкольной организации. Дети нуждаются в терпеливом педагогическом сопровождении развития их социально-личностных качеств в…
-
Взаимодействие педагогической науки и системы отечественного образования как управляемый процесс
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 г.г. Лабораторией философии образования проведено комплексное исследование, в котором системно…
-
Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО. Деятельностный и экологический подходы
Экологическое образование - важное направление в системе образования подрастающего поколения в свете требований ФГОС и ФЗ "Об образовании в РФ". Пособие раскрывает…
-
Психология образования человека. Становление субъектности в образовательных процессах. Учебное пос.
Издательство: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет
Год издания: 2014
На складе
1061 ркупитьДанная книга - третья в учебном комплексе "Основы психологической антропологии" (первая - "Психология человека", вторая - "Психология развития человека"). В книге…
-
Философия Лейбница. Процесс образования системы. Первый период. 1659-1672
Исследование профессора И. И. Ягодинского, опубликованное в Казани в 1914 году, посвящено раннему периоду творческого пути великого немецкого философа Готфрида Лейбница,…
-
Управление развитием образования
В настоящей работе на основе анализа и обобщения теоретических подходов и прикладных методов управления развитием образования предложен комплекс экономических методов, моделей…
-
Образование по-взрослому. Дух андрагогики развития
Книга представляет собой опыт выделения развивающего образования взрослых среди обилия педагогических практик, которые созданы для обучения детей, а применяются к взрослым.…