Инновационный бизнес. Практика передачи технологий
Учебное пособие содержит широкий набор профессиональных инструментов и практических рекомендаций, цель которых - формирование навыков построения эффективного инновационного технологического бизнеса, основанного на процессе передачи технологий. Это сложный многоэтапный процесс построения сотрудничества между участниками создания нового интеллектуального продукта, которые в результате совместной технико-внедренческой деятельности вносят нематериальный вклад в выращиваемый бизнес и хотят получить за это свою долю в будущей прибыли. Пособие можно использовать в программах подготовки управленческих кадров и специалистов различного уровня для национальной инновационной системы, а также для сотрудников предприятий, в чьи функции входит управление трансфером и коммерциализацией результатов исследований и разработок. Предлагаемая форма освоения профессиональных знаний и навыков основана на системе самоконтроля знаний. Изложенный материал предназначен для самоподготовки студентов, преподавателей, профессиональных консультантов и других заинтересованных лиц.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Теория и практика производства червячных передач общего вида
Рассмотрены основные типы и тенденции развития червячных передач в современных машинах и механизмах. Представлена математическая модель червячной передачи общего вида, включая…
-
Теория и практика производства червячных передач общего вида. Учебное пособие
Рассмотрены основные типы червячных передач в современных машинах и механизмах. Представлена математическая модель червячной передачи общего вида, включая передачи с цилиндрическими,…
-
Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей
Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анализируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии,…
-
Инновационный бизнес: практические аспекты оценки активов
Знание основных способов оценки стоимости инновационного бизнеса и умение их использовать необходимы сегодня каждому руководителю, принимающему решение об инвестициях, о развитии…
-
Инновационный менеджмент в государственной сфере и бизнесе. Учебник для вузов
Особенностью учебника является краткость изложения и ориентация на прорывные технологии развития. В нем раскрываются фундаментальные основы инновационного управления, вытекающие из русской…
-
Инноватика и инновационные образовательные технологии
Раскрыт предмет инноватики и инновационной педагогики. На основе теоретического обобщения закономерностей, принципов, методов и технологий инноватики дано описание структуры и функций…
-
Право и биоэтика инновационных медицинских технологий. Монография
Научная монография имеет целью определить основные правовые проблемы, возникающие в современной модели организации здравоохранения в связи с развитием инновационных технологий, выявить…
-
Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии
В настоящей монографии систематизированы и теоретически осмыслены происходящие в мире, а с 1991 г. возобновившиеся и в России процессы сетевизации розничной…
-
Инновационный менеджмент. Технология принятия управленческих решений
Впервые в одной книге в комплексе рассмотрены важнейшие теоретикометодологические и практические вопросы принятия инновационных решений. Даны определения основным понятиям инновационного менеджмента, показана…