Информатика. 3-4 классы. Программир.в Лаборатори игр Kodu
Учебное пособие предназначено для раннего освоения программирования и проведения исследований школьниками 9–12 лет в Лаборатории игр Коду (Kodu Game Lab) компании Microsoft. Программы в Лаборатории игр Коду во многом похожи на программы в робототехнике и представляют собой наборы готовых действий, управляемых событиями. В создаваемых 3D-мирах уже реализованы такие явления и законы природы как гравитация, инерция, трение, упругие столкновения, ветер, вода, волны. Устройство искусственных миров и персонажей с задаваемым поведением позволит школьникам освоить научный метод, проводя исследования миров среды Kodu. Среду программирования Kodu Game Lab можно бесплатно скачать с сайта https://kodugamelab.com/.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Информатика. 4 класс. УМК Матвеевой Н.В. (Лаборатория знаний). ФГОС
Пособие содержит рабочую программу по информатике для 4 класса к УМК Н.В. Матвеевой и др (М.: БИНОМ. Лаборатория знаний), составленную с…
-
Информатика. 3 класс Рабочая программа. УМК Матвеевой Н.В. (Лаборатория знаний). ФГОС
Пособие содержит рабочую программу по информатике для 3 класса к УМК Н.В. Матвеевой и др (М.: БИНОМ. Лаборатория знаний), составленную с…
-
Домашняя лаборатория школьника. 3-4 классы (12114064Р)
С помощью этого набора ребенок в ходе исследований сможет постигнуть и углубить свои знания, которые он получает на занятиях в школе.…
-
Создаем игры с Kodu Game Lab
В данном учебном пособии рассказывается, как с помощью конструктора игр Kodu Game Lab создавать SD-миры и компьютерные игры самых разных жанров…
-
Информатика в играх и задачах. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях
Рабочая тетрадь "Информатика в играх и задачах" для 4 класса является составной частью УМК по информатике для 4 класса и используется…
-
Информатика в играх и задачах. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях
Рабочая тетрадь "Информатика в играх и задачах" для 2 класса является составной частью УМК по информатике для 2 класса и используется…
-
Информатика. 3–4 класс. Методическое пособие. ФГОС
Методическое пособие является частью УМК по информатике авторов А. В. Могилева, В. Н. Могилевой, М. С. Цветковой для начальной школы (3-4…
-
Информатика. 3-4 классы. Программа для начальной школы. ФГОС
Издание содержит программу по информатике, ориентированную на использование линии учебников "Информатика" для 3-4 классов авторов: А. В. Могилева, В. Н. Могилевой,…
-
Информатика. 3-4 классы. Программа для начальной школы. ФГОС
В период внедрения ФГОС (Федеральных государственных образовательных стандартов) серия сборников "Программы и планирование" призвана обеспечить администрацию образовательных учреждений и учителей -…