Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге. Учебник для бакалавров
Предназначено для ознакомления обучающихся с информационными системами и технологиями в экономике, бизнесе и маркетинговой деятельности. Раскрываются теоретические основы устройства и использования информационных систем в деятельности предприятий. Приведены основные определения и базовые понятия в области корпоративных информационных систем и интернет-технологий. Рассмотрены особенности товарной, сбытовой, коммуникативной и ценовой политики фирмы на электронном рынке, возможности продвижения фирмы в сети "Интернет" посредством собственного веб-сайта и сторонних ресурсов. Представлены основные характеристики программных продуктов для управления предприятием, ведения бухгалтерского учета, финансового анализа, маркетинговых программных продуктов, статистических пакетов обработки данных. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки: "Экономика", "Торговое дело", профиль "Маркетинг".
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге (для бакалавров)
Учебник предназначен для ознакомления обучающихся с информационными системами и технологиями в экономике, бизнесе и маркетинговой деятельности. Раскрываются теоретические основы устройства и…
-
Информационные системы в экономике (для бакалавров). Учебное пособие
Рассматриваются информационные процессы в экономике, их состав и особенности функционирования в комплексных системах управления предприятием, в финансовом менеджменте, бухгалтерском учете, банках,…
-
Информационные технологии (для бакалавров). Учебник
В учебнике излагаются теоретические основы построения информационных технологий нового направления развития управления как комплексной научной и инженерной дисциплины. Рассмотрены основы информационной…
-
Информационные технологии в туристской индустрии (для бакалавров). Учебник
Рассмотрены современные информационные технологии, используемые в туристской индустрии, их классификация и основные направления развития, а также государственная информационная инфраструктура для туристской…
-
Информационные технологии в юридической деятельности (для бакалавров). Учебник
Содержание соответствует программе дисциплины "Информационные технологии в юридической деятельности" для юридических специальностей, в рамках которого осуществляется базовая подготовка. Предметом курса являются…
-
Информационные системы в экономике. Электронный учебник (CDpc)
Глава 1. Информация и информационные процессы в экономике. Экономическая информация и информационные ресурсы. АИС в управлении экономикой Глава 2. Цели, задачи и…
-
Банковские информационные системы и технологии. Учебник
Рассматриваются вопросы современных банковских технологий, отражения операций банка в информационных банковских системах. Описываются принципы построения и структура банковских информационных систем и…
-
Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы. Учебник
В первой части книги, "Информатика", даны история развития вычислительной техники и становления информатики, вопросы представления, измерения и хранения информации, системы счисления,…
-
Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики. Учебное пособие
Учебное пособие включает в себя тексты лекций, каждая из которых выделяет ключевые понятия, выводы по главам, вопросы и задания для повторения…