Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге (для бакалавров)
Учебник предназначен для ознакомления обучающихся с информационными системами и технологиями в экономике, бизнесе и маркетинговой деятельности. Раскрываются теоретические основы устройства и использования информационных систем в деятельности предприятий. Приведены основные определения и базовые понятия в области корпоративных информационных систем и Интернет-технологий. Рассмотрены особенности товарной, сбытовой, коммуникативной и ценовой политики фирмы на электронном рынке, возможности продвижения фирмы в сети Интернет посредством собственного веб-сайта и сторонних ресурсов. Представлены основные характеристики программных продуктов для управления предприятием, ведения бухгалтерского учета, финансового анализа, маркетинговых программных продуктов, статистических пакетов обработки данных. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки - 38.03.01 - Экономика, 38.03.06 - Торговое дело профиль "Маркетинг".
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге. Учебник для бакалавров
Предназначено для ознакомления обучающихся с информационными системами и технологиями в экономике, бизнесе и маркетинговой деятельности. Раскрываются теоретические основы устройства и использования…
-
Информационные системы в экономике (для бакалавров). Учебное пособие
Рассматриваются информационные процессы в экономике, их состав и особенности функционирования в комплексных системах управления предприятием, в финансовом менеджменте, бухгалтерском учете, банках,…
-
Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики. Учебное пособие
Учебное пособие включает в себя тексты лекций, каждая из которых выделяет ключевые понятия, выводы по главам, вопросы и задания для повторения…
-
Информационные технологии (для бакалавров). Учебник
В учебнике излагаются теоретические основы построения информационных технологий нового направления развития управления как комплексной научной и инженерной дисциплины. Рассмотрены основы информационной…
-
Информационные технологии в туристской индустрии (для бакалавров)
Представлен авторский взгляд на современные информационные технологии в туристской индустрии. Рассмотрены вопросы, связанные со справочными правовыми системами, информационными системами управления туристическими…
-
Информационные технологии в юридической деятельности (для бакалавров). Учебник
Содержание соответствует программе дисциплины "Информационные технологии в юридической деятельности" для юридических специальностей, в рамках которого осуществляется базовая подготовка. Предметом курса являются…
-
Информационные технологии в туристской индустрии (для бакалавров). Учебник
Рассмотрены современные информационные технологии, используемые в туристской индустрии, их классификация и основные направления развития, а также государственная информационная инфраструктура для туристской…
-
Информационные системы в экономике. Учебное пособие
Настоящее учебное пособие представляет собой законченный труд, содержащий систематизированное изучение методологических основ информатики и информационных систем. Написано на базе лекционных курсов,…
-
Информационные системы в экономике. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены вопросы по информатизации экономической деятельности, информационным ресурсам предприятия, сетевым технологиям, поддерживающим деятельность экономистов, функционированию и организации информационных…