Информационно-психологическое воздействие средств массовой коммуникации на формир. общест. Учебник
В монографии коллективом авторов впервые исследованы закономерности формирования общественного доверия населения экономическим реформам с учетом специфики информационно-психологического воздействия средств массовой коммуникации на разные социальные группы. Разработан диагностический комплекс методик для выявления информационно-психологического воздействия средств массовой коммуникации на население. Также разработаны рекомендации по повышению уровня общественного доверия населения экономическим реформам с учетом специфики информационно-психологического воздействия СМК на разные социальные группы. Монография предназначена для руководителей государственных учреждений, научных работников, преподавателей, аспирантов, докторантов и студентов высших учебных заведений. Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: "Психология управления", "Экономическая психология", "Психология влияния", "Управление персоналом", "Управление персоналом государственной службы" и др. Монография подготовлена по результатам исследований, выполненных за счет бюджетных средств по государственному заданию Финансового университета 2017 г. 2-е издание, переработанное и дополненное.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Психологическое воздействие в межличностной и массовой коммуникации
Психологическое воздействие пронизывает все стороны жизни человека и общества, выступая важнейшим атрибутом политики, экономики, образования. Представленные в настоящем сборнике работы отличает…
-
Карма неправдивости.Оккультные средства массового воздействия и скрытые причины Первой мировой войны
Эти лекции Рудольф Штайнер читал в канун Рождества 1916 г., когда война охватила уже весь мир и надо было разобраться в…
-
Социология массовой коммуникации. (Бакалавриат). Учебник
На основании применения деятельностного подхода как объяснительного принципа рассматривается массовая коммуникация как социальный процесс в многообразии всех составляющих ее сторон. Вследствие…
-
Социология массовых коммуникаций. Практикум
Практикум содержит задания для работы на семинарских (практических) занятиях по дисциплине "Социология массовых коммуникаций". Издание направлено на формирование и закрепление соответствующих…
-
Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий
Книга посвящена научным проблемам массовых коммуникаций, в ней подводится итог развитию журналистики и освещается современный этап науки о ней, раскрываются основные…
-
Формируем личность и речь дошкольников средствами арттерапии
Программно-методические материалы для коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками, имеющими неярко выраженные нарушения развития, в разных типах дошкольных образовательных учреждений. Эти материалы…
-
Формируем нравственную и психологическую культуру младших школьников
В данном сборнике обобщен опыт проведения различных форм работы с младшими школьниками по формированию нравственной и психологической культуры. Темы занятий, включенные…
-
Английский в средствах массовой информации
Представленные в пособии темы изучаются в рамках учебной программы по дисциплине "Иностранный язык - английский" и соответствуют европейским уровням В2-С1, или…
-
Сборник инструкций по охране труда для работников связи и массовых коммуникаций
Один из первых сборников, в содержании которого представлены не только примеры инструкций по охране труда, но и изложены ясные требования к…