Имидж России: концепция национального и территориального брендинга
Во 2-м издании монографии более полно представлен стратегический подход к формированию современного имиджа России: определены основные цели и перспективы имиджевой политики, сформулирована базовая идея нового имиджа, его основные коммуникаторы, инструментарий национального и территориального брендинга. Авторы подчеркивают, что успех российской внешней политики сегодня во многом зависит от умелого использования ресурсов "мягкой силы" - символического капитала культуры, политических ценностей и смыслов, сконцентрированных в новом имидже России. Добавлены главы по сравнительному анализу западного и восточного опыта формирования национального и территориального брендинга. Монография представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней. 2-е издание, переработанное и дополненное.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Духовные истоки величия имиджа России
Книга об уникальных духовных ресурсах россиян, благодаря которым их Отечество - суверенная страна и обладает величественным государственным имиджем. Книга - научно-методическое пособие…
-
Россия и Япония. Японский взгляд на территориальное размежевание
Впервые в отечественной исторической науке проведен комплексный анализ современной японской историографии проблемы территориального размежевания между Россией и Японией, что является исключительно…
-
Территориальное развитие России как ведущего экспортера на глобальных сырьевых рынках
Рассматривается влияние участия России в глобальных сырьевых рынках, на которых она выступала ведущим экспортером, на ее территориальное развитие. Дается обзор четырехсотлетнего…
-
Организация деятельности в территориальных органах МВД России на районном уровне. Монография
В монографии разработана модель организации правоохранительной деятельности в территориальных органах МВД России на районном уровне. Проведен анализ нормативных правовых актов, научной…
-
Коммерческая география России. Территориальная организация производства и рынка. Учебное пособие
Излагаются основы коммерческой географии. Рассмотрены понятия этой дисциплины, условия и факторы территориальной организации рынка; географические особенности отраслевых и региональных рынков России,…
-
Территориально-экономическое управление в России XVIII- начала XX века. Уральское горное управление
Монография посвящена организации территориально-экономического управления в России на примере Уральского горного управления в XVIII - начале XX в. Проанализированы структура и функции,…
-
Концепция борьбы с организованной и коррупционной преступностью в России
В книге рассматриваются терминология, современное состояние, тенденции и прогноз изменений организованной и коррупционной преступности в России, формулируются основные цели и задачи,…
-
Концепция развития системы профессионального образования предпринимателей России
В данной монографии автор попытался выделить методологические основы современного профессионального обучения во взаимосвязи с существующим заказом на рабочую квалифицированную силу на…
-
Правозащитная политика в современной России. Словарь и проект Концепции
В словаре представлены основные понятия и категории, связанные с правозащитной политикой современной России. Он основывается на новейшем российском законодательстве и сложившейся…