Игрушки. Дидактич. материал для форм. обобщающей функции речи и развития психических проц.у мл. дошк
Предложенный дидактический материал поможет сосредоточить внимание ребенка на предметах класса "Игрушки", побудит его к рассматриванию и изучению этих предметов, что предполагает вовлечение дошкольника в разные виды познавательной деятельности. Выполнение предложенных заданий будет способствовать уточнению представлений детей о свойствах игрушек (цвете, размере, форме, функциях и т. д.), формированию у них способностей к обобщению. Предложенные упражнения направлены на развитие таких психических функций, как зрительное внимание, мышление. Помогут они и обогащению активного словаря ребенка, формированию простейших грамматических категорий, развитию связной речи и элементарных математических представлений, будут способствовать становлению графомоторных навыков. Все задания дополнены небольшими инструкциями для взрослых и указанием лексико-грамматических категорий, на которые взрослым нужно обратить внимание в ходе занятий. В конце пособия предложен ряд упражнений, направленных на профилактику оптико-пространственных нарушений, что очень важно для успешной подготовки ребенка к школьному обучению. Особую значимость предложенные в пособии упражнения будут иметь для детей с задержкой речевого и психоречевого развития. Пособие может быть использовано логопедами и педагогами ДОО, будет оно полезно и родителям для занятий дома с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Формирование инициативной письменной речи у млад. школьников с задержкой психического развития. ФГОС
В пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития, излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи;…
-
ВниманиУМ. Тренажер для мозга. Развитие логико-математического интеллекта дошк. и мл. школьников
Данная книга представляет собой сборник упражнений тренировочного характера, способствующих развитию наблюдательности, концентрации внимания, быстроте реакции, мышления дошкольников и младших школьников. Современная…
-
Рисующий гномик. Альбом 2 по формированию графич. навыков и умений у детей мл. дошк. возр. с ЗПР
Практическое пособие "Рисующий гномик" является составной частью единой технологии по оказанию коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР)…
-
Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет. Игрушки
Данный дидактический материал содержит комплекс упражнений, направленных на развитие лексико-грамматического строя речи, а также развитие связной речи. Пособие предназначается воспитателям старших…
-
Развитие познавательных способностей у старших дошкольников с задержкой психического развития
В пособии представлена особая система игр и игровых упражнений с дошкольниками 5,5 - 7 лет, имеющими задержку психического развития. Игры и…
-
Учимся говорить правильно. Дидактические материалы для развития речи у детей 5-7 лет
В книге представлено содержание работы по развитию речи у детей в возрасте 5-7 лет. Авторами предложены проверенные практикой задания, методика и…
-
От звукоподражаний к словам. Иллюстративный материал для развития речи у детей 2-3 лет. ФГОС ДО
Комплект, включающий в себя данный иллюстративный материал и учебно-методическое пособие, разработан в соответствии с разделом "Развитие речи", представленным в комплексных программах…
-
Организация, проведение и формы музыкальных игр. Интеллектуально-творч. развитие старших дошк. ФГОС
Представлен музыкально-игровой материал для детей 5-7 лет, посредством которого раскрываются содержание музыкально-игровой деятельности и резервы музыкальной игры как самого органичного из…
-
Логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушений речи у детей раннего и дошк. возраста
Дифференцированный логопедический массаж - часть комплексной медико-психолого-педагогическиой работы, направленной на коррекцию различных речевых расстройств. Массаж используется в логопедической работе с детьми…