Художественное движение на музыкально-ритмических занятиях
Монография посвящена теоретическому обоснованию, разработке и проверке опытно-поисковым путем методики обучения художественному движению учащихся детских школ искусств на музыкально-ритмических занятиях. В работе демонстрируются возможности подготовки музыкантов к исполнительской деятельности, начиная с самого раннего этапа - на занятиях подготовительных отделений музыкальных и детских школ искусств. В монографии разработана и описана методика комплексного решения на музыкально-ритмических занятиях задачи эмоциональной, технической и музыкальной подготовки будущих исполнителей-инструменталистов, независимо от выбранного ими музыкального инструмента; изложена концептуальная идея, определены принципы, на которых базируется методика; описаны этапы формирования художественного движения, каждому из которых соответствует своя задача, упражнения и методы работы с детьми. Для преподавателей художественных школ и детских школ искусств, педагогов дополнительного образования в художественных центрах, а также студентов направления подготовки "Педагогическое образование", профилей "Музыкальное образование", "Педагог дополнительного образования" очной и заочной форм обучения и для широкого круга читателей.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного возраста. Методическое пособие. ФГОС Д
Пособие является методическим обеспечением авторской программы по ритмике "В мире музыкальной драматургии" и содержит разнообразный материал для занятий по ритмике с…
-
Парциальная программа "В мире музыкальной драматургии". Музыкально-ритмическая деятельность с детьми
Занятия ритмикой дают детям возможность ощутить органическое слияние движения с музыкой. Через движение ребёнок ярче и эмоциональнее воспринимает музыку, закрепляет знания…
-
Музыкально-ритмические задания и этюды на музыку Г. Свиридова
Пособие состоит из трех тематических разделов: музыка и природа; песня, танец, марш; ритмопластический спектакль. Творчески направленные на развитие литературного вкуса и…
-
Классика в кино: музыкальные шедевры в художественных фильмах
Классическая музыка и художественный кинематограф неразрывно связаны с момента возникновения волшебного искусства кино. Зачастую режиссеры, не обращаясь к кинокомпозиторам, предпочитали использовать…
-
Мы играем в сказку. Развитие креативности у детей в музыкально-художественной деятельности
Цель этой книги — помочь начинающим педагогам ДОО в организации планомерной работы по развитию креативных качеств у детей старшего дошкольного возраста…
-
Развитие музыкально-художественного творчества старших дошкольников. Рекомендации, конспекты. ФГОС Д
Содержание образовательной программы дошкольного образования с учетом требований ФГОС ДО должно обеспечивать развитие личности, мотивации способностей детей в различных видах деятельности,…
-
Музыкальные занятия. Подготовительная группа. ФГОС ДО
Пособие раскрывает опыт работы по музыкальному воспитанию детей о Представлены разработки музыкальных занятий, тематическое планирование и репертуарный план, необходимые для организации…
-
Музыкальные занятия. Старшая группа. ФГОС ДО
В пособии представлен опыт работы по музыкальному воспитанию детей 5-6 лет. Предложены разработки музыкальных занятий и репертуарный план, соответствующие требованиям ФГОС…
-
Музыкальные занятия. Первая младшая группа
В пособии представлены тематическое планирование и конспекты музыкальных занятий в первой младшей группе, соответствующие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного…