HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала
HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда стоит задуматься об имидже предприятия на рынке труда и каким образом его создавать. Автор приводит методы, позволяющие выявить ошибки, снижающие производительность и успешность взаимодействия трудового коллектива, и дает рекомендации по их устранению. В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие требуемые результаты. Она будет интересна не только научным и практическим специалистам по управлению персоналом, но и руководителям и собственникам компаний.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Видимое обучение для учителей. Как повысить эффективность педагогической работы
«Видимое обучение для учителей» продолжает серию книг Джона Хэтти — одного из самых авторитетных в мире исследователей проблем эффективности школьного образования,…
-
Марш энтузиастов, или как повысить вовлеченность персонала
Тема вовлеченности сотрудников становится в последнее время весьма популярной, даже модной. Вы тоже решились "поднять командный дух" в компании и строить новые…
-
Зарабатывая умом. Как повысить эффективность деятельности работников интеллектуального труда
Многие компании не могут добиться максимальной производительности от своих работников интеллектуального труда, так как используют неэффективные, одинаковые для всех приемы управления.…
-
Ритуалы для работы. 50 способов наладить отношения в коллективе и повысить эффективность труда
Данная книга выходит за рамки простого анализа и содержит 50 реальных ритуалов, являющихся мощными инструментами в управлении организацией и направленных на…
-
Эффективность труда персонала инновационно активного предприятия. Социотехнологический подход
Рассмотрены актуальные проблемы повышения эффективности труда в условиях инновационного развития промышленных предприятий, трансформация социотехнических систем в социотехнологические системы, их влияние на…
-
Управление персоналом. Оценка экономической и социальной эффективности упр. персоналом оранизации
Приводится система показателей экономической эффективности управления персоналом организации и методы их расчета. Рассматриваются методика расчета экономических результатов, полученных от совершенствования системы…
-
Управление персоналом. Теория и практика. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации
Рассматриваются вопросы организационной подготовки к оценке при найме и аттестации, раскрываются основные положения методик оценки различного целевого назначения и приводятся практические…
-
Управление персоналом. Теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала
Раскрываются сущность и содержание, функции и элементы организации труда персонала на предприятии, характеризуются научные подходы к организации труда, приводятся методики и…
-
Self-брендинг, или Маркетинг индивидуальности
Есть много книг о том, как стать успешным, богатым или красивым. Есть книги, где рассказывается с какой силой и частотой нужно фантазировать,…