HoReCa: учебник по сервису: от стандарт.к мастер.
Уровень требований к сервису у гостей отелей и ресторанов постоянно растет. Вместе с этим повышаются и стандарты обслуживания. Книга Галины Анохиной, эксперта-практика в ресторанной и гостиничной индустрии с более чем 20-летним опытом работы в лучших отелях и ресторанах — это уникальный учебник по организации высококлассного обслуживания, практическое руководство по повышению качества услуг в сфере гостеприимства. В нем детально и наглядно описываются все аспекты и нюансы построения превохосходного сервиса: гостеориентированность, стандарты и операционные процедуры и их поэтапное внедрение, правила разрешения конфликтных ситуаций с гостями и работа с жалобами, особенности обслуживания вип-клиентов, основы персонифицированного сервиса, методы повышения лояльности гостей и эффективности сотрудников. Особенность книги - наличие конкретных примеров и практических кейсов по базовым стандартам обслуживания.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демокр. формата
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата. Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться…
-
Гостиничный сервис. Учебник
Рассмотрены практические вопросы, входящие в профессиональные модули: "Организация деятельности службы бронирования гостиничных услуг", "Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей"…
-
Спортивно-оздоровительный сервис. Учебник
Раскрываются базовые термины, понятия, характеризующие спортивно-оздоровительный сервис и его виды; дается целостное представление о месте спортивно-оздоровительного сервиса в системе социально-культурных услуг…
-
Менеджмент в сервисе (для бакалавров). Учебник. ФГОС
В учебнике рассматриваются вопросы и подходы к менеджменту в сфере сервиса, а также к менеджменту как самостоятельному виду профессиональной деятельности. Уделено…
-
Международные стандарты финансовой отчетности. Учебник
В учебнике описан порядок формирования финансовой отчетности по МСФО в сопоставлении с российским национальным законодательством по бухгалтерскому финансовому учету и финансовой…
-
Аудит в соответствии с международными стандартами. Учебник
В учебнике изложен теоретический и практический материал по аудиторской деятельности. Рассмотрены вопросы нормативного правового регулирования и организации аудиторской деятельности в России,…
-
Международные стандарты финансовой отчетности. Учебник
В настоящем учебнике авторы прокомментировали последние изменения международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) и учли современную зарубежную практику применения международных стандартов. Материал…
-
Аудит в соответствии с международными стандартами. Учебник
В учебнике изложен теоретический и практический материал по аудиторской деятельности. Рассмотрены вопросы нормативного правового регулирования и организации аудиторской деятельности в России,…
-
Международные стандарты финансовой отчетности. Учебник
Материал учебника систематизирован по темам и охватывает полный спектр вопросов, касающихся Международных стандартов финансовой отчетности. Учебник содержит требования к результатам освоения дисциплины,…