Хайп мозга. Провокационный PR
Всем привет! Меня зовут Александр, я пиарщик и обманываю людей. Испытываю ли я муки совести? Абсолютно нет. Новости, которые я придумываю, обычно несут в себе добро, позитив и дарят хорошее настроение. До 50 % новостей, которые мы потребляем, - это работа пиарщиков. Когда новость начинает жить собственной жизнью и обрастает все новыми подробностями, когда ее обсуждают эксперты, звездные гости в студиях ток-шоу или даже комментируют политики - в такие мгновения я испытываю настоящий оргазм. Ведь всю эту шумиху поднял я! Это называется хайп или взрывной PR. В этой книге я расскажу о том, почему такой вид рекламы становится чрезвычайно популярным и станет еще более востребованным в будущем. Поведаю о том, как придумываются и реализуются те или иные идеи. Приведу примеры успешных акций и, разумеется, расскажу о тех, которые не удались или висели на волоске. Поделюсь с вами способами манипуляции человеческим сознанием и другими секретами своей работы, а в заключение предложу 100 идей, которые каждый из вас сможет реализовать хоть завтра, не имея и рубля в кармане, и стать известным на всю страну. Погнали!
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Мозг против мозга. Новеллы о мозге. Книга-перевертыш
Книга физиолога, академика РАН, директора Института мозга человека имени Н.П. Бехтеревой РАН Святослава Медведева - это увлекательный рассказ о самом загадочном…
-
На линии огня. Искусство отвечать на провокационные вопросы
Из этой книги вы узнаете, как выходить сухим из воды в любой ситуации трудного общения - как на публике, так и…
-
Об имитационно-провокационной деятельности. Уроки партийного строительства
Об имитационно-провокационной деятельности. Уроки партийного строительства для простых людей и политических мафий. Книга посвящена вопросам информационной безопасности, как основы всех других видов…
-
Драйв, хайп и кайф
Сашина бабушка Елизавета Федоровна была большой оригиналкой. Сидела на диетах, занималась йогой и аэробикой. К каждой из продвинутых методик оздоровления организма…
-
Происхождение творчества. Провокационное исследование, почему человек стремится к созданию прекрасн.
"Происхождение творчества" - труд, который принес американскому биологу Эдварду Осборну Уилсону, профессору Гарвардского университета, вторую Пулитцеровскую премию. Это исследование творческого начала…
-
Хайп в Instagram. Разговор по фактам
Инстасамку знают, ненавидят, обожают и боятся. Она такая, какая есть — дерзкая, быстрая, эмоциональная и… очень искренняя. Эта книга — ее…
-
McDonald's. Между хейтом и хайпом
Борьба за позитивный имидж и лояльность клиентов, мощные PR-стратегии и собственные ноу-хау в маркетинге сделали McDonald's одной из богатейших компаний в…
-
Медиавирус: как делать хайп на ровном месте
В книге известного пиарщика, автора бестселлера "Хайпанем?", занимающего верхние строчки рейтинга продаж, вы найдете: - ГОТОВЫЕ ИДЕИ для хайпа; - ИНСТРУКЦИИ, КАК СЕЯТЬ…