Гуманитарные технологии преподавания в высшей школе
Заявлен оригинальный подход к разработке научно-методического обеспечения качества высшего профессионального образования, с позиций которого определено место гуманитарных технологий в работе преподавателя вуза. Гуманитарные образовательные технологии рассматриваются как ресурс качественного преобразования высшей школы в условиях перехода на новые государственные стандарты в свете принятых обязательств по реализации Болонских соглашений. Представлена целостная научная концепция разработки и внедрения преподавателями гуманитарных образовательных технологий, определены принципы их создания и способы практической реализации. Основную часть издания составили отредактированные в едином ключе практические разработки, выполненные и представленные в качестве контрольных работ слушателями по итогам прохождения курсов повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вузов. Они распределены по разделам в зависимости от того, в рамках какого научного подхода к образовательной подготовке специалистов в высшей школе (академического, технологического или антропологического) выполнены. В первом разделе представлены теоретические аспекты разработки и внедрения гуманитарных образовательных технологий в деятельность преподавателя высшей школы. Во втором разделе показаны особенности их внедрения в академической системе образования. В третьем разделе систематизированы гуманитарные технологии интерактивного типа, направленные на активизацию познавательной активности студентов. В четвертом разделе показаны особенности организации учебной работы со студентами с позиций антропологического подхода к осуществлению высшего профессионального образования. Снабженные примерами учебных заданий, методическими рекомендациями и списками литературы, оригинальные разработки авторов представляют несомненную ценность для практики высшего образования, включая преподавание курсов по проблемам педагогики и психологии высшей школы. Для научно-педагогических работников, аспирантов, соискателей; администраторов и сотрудников учебных центров, институтов и факультетов повышения квалификации; а также широкого круга специалистов, интересующихся проблемами повышения качества образования взрослых. Кроме этого, пособие будет интересно тем педагогам и администраторам учреждений среднего профессионального и общего образования, которые внедряют элементы вузовского преподавания.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Игропрактикум. Опыт преподавания основ права в Высшей школе экономики. Методическое пособие
Игропрактикум раскрывает опыт преподавания курса "Основы права" на кафедре теории права и сравнительного правоведения факультета права НИУ ВШЭ. В первом разделе…
-
Преподавание языков и культур в парадигме гуманитарного образования
1 Международная научно-практическая конференция РГГУ-ИСЭ "Преподавание языков и культур в парадигме гуманитарного образования" (2017 г.) вывела на первый план тему синергетического…
-
Гуманитарная технология организационного проектирования и развития
Книга представляет одну из первых попыток создания технологии комплексного анализа разнородных факторов при принятии управленческих решений в организациях с учетом ближайших…
-
Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании. Теория и практика
Данное пособие является результатом многолетних научных и практических исследований в области использования современных компьютерных технологий в преподавании иностранных языков в вузе.…
-
Методика преподавания гимнастики в школе
В учебнике отражены основные вопросы теории и методики преподавания гимнастики в общеобразовательной школе. Большое внимание уделяется структуре урока, педагогическому контролю за…
-
Мониторинг качества преподавания в школе
Книга посвящена актуальной, но пока мало разработанной проблеме - мониторингу деятельности учителя на уроке. Предложена технология отслеживания реализации признаков современной парадигмы…
-
Преподавание математики в школе. Методологический подход
В этой книге представлена концепция преподавания математики в школе, в основу которой положен методологический подход обучения. Концепция предполагает развитие предметного языка,…
-
Методика преподавания арифметики в начальной школе (1936)
Эта книга заключает в себе сравнительно небольшую по объему общую часть и обширную специальную часть - методику преподавания арифметики в начальной…
-
Методика преподавания истории СССР в начальной школе
Какие исторические идеи и понятия надо донести до младших школьников? Какие методы и инструменты пригодятся учителю истории в начальной школе? Как…