Голос как бренд
В своей третьей книге "Голос как бренд" автор прослеживает путь становления творческой личности в процессе поиска собственного голоса, в стремлении сделать его важным инструментом как в работе, так и в жизни. На примере непростого процесса озвучивания фильмов и работы у микрофона, требующих уникальной техники и особого мастерства, автор предлагает читателю заглянуть в глубь себя и постараться отыскать скрытые исполнительские способности и научиться применять незаурядные индивидуальные возможности, для чего подробно рассказывает, как развивать, использовать и содержать в рабочем состоянии один из ценных даров матушки-природы - голос. Книга адресована широкому кругу читателей. 2-е издание, стереотипное.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техн.
Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и…
-
Рупор меняющий голос, 12 видов изменения голоса (ВВ5058)
Вставьте батарейки согласно инструкции. Включите игрушку. Нажмите на любой режим изменения голоса и произнесите что-нибудь в микрофон рупора. В комплект входит: детская…
-
Дао голоса. Голос как ваш инструмент
В наше время навыки плодотворных коммуникаций определяют будущее человека, его благосостояние, карьерный рост, успехи в личной жизни. Неслучайно всеобщими кумирами становятся…
-
Бренд
ХХ век ознаменовался тем, что у вещей появились имена. А у некоторых даже паспорта. Теперь мы их страхуем и лечим. За…
-
Nutella. Как создать обожаемый бренд
В книге прослеживается история любимого лакомства миллионов от Второй мировой войны до первой страницы на Facebook. Вы узнаете, на каких пяти…
-
Бренд-менеджмент. Учебное пособие
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология…
-
Бренд менеджмент. Учебное пособие
Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению…
-
Создай свой личный бренд
Оксана Федорова - единственная россиянка-победительница конкурса "Мисс Вселенная", телеведущая, певица, основатель благотворительного фонда "Спешите делать добро!" - в своей книге рассказывает…
-
Как выделить свой бренд из толпы
В этом интересном и полезном руководстве вы узнаете, откуда берутся успешные бренды, популярные названия и запоминающиеся слоганы и как применять самые…