Глэм-капитализм. Мир брендов, трендов и трэша
В книге представлена оригинальная концепция общества начала XXI века, объясняющая тенденции в экономике, политике, социальной структуре тем, что гламур, или коротко - глэм (glam), задает фундаментальную и универсальную логику деятельности информирует новую версию капитализма - глэм-капитализм. В книге проанализированы тенденции превращения гламура из стиля жизни и эстетической формы в логику производства товаров, создания организационных структур, операций на финансовых рынках и проведения избирательных кампаний. Автор демонстрирует, что покрытыми блеском для губ устами блондинок глаголет истина, и переводит эту истину на язык, доступный пониманию интеллектуалов. Перспектива другого капитализма представлена альтернативной логикой бунта аутентичности против гламура. Книга адресована профессионалам в области социологии, маркетинга, экономики, менеджмента, а также всем интеллектуалам, интересующимся тем, как устроено ультра современное общество.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Высшее образование в современном мире. Тренды и проблемы
В монографии рассмотрено состояние высшего образования в России и других ведущих стран мира. Дан анализ теоретических и методических основ деятельности высших…
-
Высшее образование в современном мире. Тренды и проблемы
В монографии академика Российской академии образования, доктора педагогических наук, профессора А.Н. Джуринского представлены генезис и современное состояние высшего образования в России…
-
XXI век. Многополярный мир. Тренды и задачи истории
Настоящая книга Волконского является продолжением его предыдущей работы "Многополярный мир: идеология и экономика" (М., Книжный мир, 2014). Новая книга Волконского -…
-
Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техн.
Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и…
-
Школа наглости. Как создать сильный личный бренд и влюбить в себя весь мир
Сильный личный бренд — ключ от многих дверей. С ним легко быть популярным. Узнаваемым. Обеспеченным. Свободным во всем. Что для этого…
-
Как Coca-Cola завоевала мир. 101 успешный кейс от брендов с мировым именем
Истории Pinterest, Chanel, Corona, Brewdog, Spanx, LG, KFC, WWF, "Мировых рекордов Гиннеса", Coca-Cola и других всемирно известных брендов в одной книге.…
-
Трэш. #Путь к осознанности.
Жизнь — это Путешествие. Если вы хотите развиваться, открывать новые горизонты, правильно оценивать свой прежний опыт, чтобы избежать ошибок или приблизиться…
-
Блокнот в твердом переплёте “Metal Family. Вики и Глэм”
Официальный блокнот METAL FAMILY от создателей популярнейшего одноимённого мультсериала! Наимилеший из брутальнейших блокнотов "Вики и Глэм" в твёрдом переплёте и плотными страницами…
-
Rust in Peace. Восхождение Megadeth на Олимп трэш-метала
Когда в 1990 году вышел альбом "Rust In Peace", будущее Megadeth оказалось под большим вопросом. Выступив на легендарном фестивале "Монстры рока"…