Главное в истории кино. Фильмы, жанры, приемы, направления


О книге Каждая из разновидностей кино - экспериментальное, документальное, короткометражное и анимационное - заслуживает отдельной истории, и поверхностный обзор приуменьшил бы их достижения. Данная книга исследует то, каким образом коммерческий, независимый и артхаусный кинематографы возникли, расцвели и продолжали адаптироваться к изменениям на протяжении неспокойного века. В книге описаны основные направления и жанры кино, а также формообразующие приемы. Рассматриваются фильмы, каждый из которых приносил удовольствие, шокировал, задавал неудобные вопросы и увлекал за собой, - от новаторских ранних лент Чарли Чаплина до переосмысления криминального жанра Квентином Тарантино. В книге четыре раздела: жанры, ключевые фильмы, направления и приемы. Каждый раздел можно читать в любом порядке, а в нижней части каждой страницы можно найти ссылки на другие разделы. Под чертой изложены ключевые достижения и биографии режиссеров. От автора В 1895 году Огюст и Луи Люмьер привели парижскую публику в восторг своими десятью короткометражными фильмами. В это время изобретатели со всего мира разрабатывали технологию для фиксации и демонстрации движущихся изображений. То, что Луи Люмьер счел модной пустышкой, на протяжении следующих двадцати лет разрослось до огромной индустрии, а впоследствии превратилось в главное развлечение и, по мнению критиков, определяющее художественное средство двадцатого века. Кино развивалось семимильными шагами как с художественной, так и с технологической точек зрения. С того момента, когда впервые были склеены вместе два кадра, кинематограф начал стремительно вырабатывать конкретный и в то же время универсальный язык. Движение внутри кадра сопровождалось движениями камеры (панорамами, трэвеллингами, движениями крана, съемкой сверху), фиксировавшими действия и эмоции на любых расстояниях - издалека, свысока или с помощью сверхкрупных планов. В это же время возникли различные кинематографические жанры - одни из них легко поддавались категоризации, другие же отвергали всякую классификацию или интерпретацию. Снимались не только развлекательные фильмы, но и те, которые расширяли представления о том, на что способен кинематограф. Модернизм восторжествовал над остальными направлениями, а кино стало седьмым искусством, трансформирующим и трансцендентальным. Для кого эта книга Для поклонников серии "Главное в истории...". Для всех, кто интересуется кино и хочет разбираться в его жанрах, направлениях и приемах. Об авторе Йен Хейдн Смит - киножурналист, радиоведущий, писатель, редактор журнала Curzon Magazine, пишущий редактор издания "1001 фильм, который надо посмотреть". Член жюри на кинофестивалях в Чехии, Германии, Греции, Польше, Португалии и ЮАР. Более пяти лет был куратором и ведущим кинофорума The Screen Salon. Как кинокритик и журналист Йэн регулярно участвует в передачах на Би-би-си, в британской программе Cinepolitics, пишет для Time Out, Vertigo, Metro, Kamera и Scope о кино и фотографии. Приглашенный лектор института "Стрелки".
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Позвольте Вам предложить
-
Главное в истории фотографии. Жанры, произведения, темы, техники
О книге Вторая книга серии после нашумевшей "Главное в истории искусств" 2017 года. Она доступно и лаконично объясняет, как некоторые фотографии без…
-
Кино и история. 100 самых обсуждаемых исторических фильмов
Новая книга знаменитого историка кинематографа и кинокритика, кандидата искусствоведения, сотрудника издательского дома "Коммерсантъ", посвящена столь популярному у зрителей жанру как "историческое…
-
Главное в истории искусств. Ключевые работы, темы, направления, техники
О книге Введение в удивительный мир искусства. Автор исследует 50 ключевых работ - от наскальной живописи до современных инсталляций, а затем связывает…
-
Главное в истории современного искусства. Ключевые работы, темы, направления, техники
О книге Эта книга кратко, просто и интересно расскажет историю современного искусства с конца XIX века до наших дней. Вы узнаете об…
-
Главное в истории русского искусства. Ключевые работы, темы, техники, направления
Кратко, просто и интересно - об истории развития русского искусства со времен Киевской Руси до 1917 года. Вы узнаете об основных…
-
Коллекция фильмов. Романтическое кино (4DVD)
Коллекция романтических фильмов. Содержание диска: Между небом и землей Любовь и прочие неприятности Как отделаться от парня за 10 дней Приведение Общаяпродолжительность 6 часов 56 минут. На 4…
-
Классика в кино: музыкальные шедевры в художественных фильмах
Классическая музыка и художественный кинематограф неразрывно связаны с момента возникновения волшебного искусства кино. Зачастую режиссеры, не обращаясь к кинокомпозиторам, предпочитали использовать…
-
В ожидании ответа. Отечественное кино. Фильмы и их люди
Новая книга известного российского искусствоведа - своеобразный путеводитель по непрямым тропам истории отечественного кино, в котором автор стремится любовно осмыслить кинематографическое…
-
Как написать кино за 21 день. Метод внутреннего фильма
О книге Хотите написать фильм? Вы обратились по адресу! Написанная легким и живым языком, эта книга проведет вас по самому короткому пути…