Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка
Книга "Get Feedback" - это первое исследование по самому насущному вопросу современного маркетинга - что делать с жалобами на вас и вашу компанию в интернете. В отличие от прочей бизнес-литературы ее автор безжалостно вскрывает самые болезненные проблемы обращения с клиентами и дает конкретную стратегию по налаживанию связей с потребителем. Даже если он ненавидит ваш бизнес! 80% компаний считают, что предоставляют "хороший сервис". Однако исследования показывают, что только 8% клиентов согласны с тем, что этот сервис действительно хорош. Между бизнесом и потребителями лежит огромная пропасть. Критики, или как их называет автор, ненавистники, прорывают интернет пространство, чтобы рассказать всему миру насколько ужасен был их опыт знакомства с вашей компанией. Большинство фирм предпочитает просто игнорировать этих людей. Выбирая своей стратегией молчание, предприниматели делают огромный шаг к своему краху. Книга "Get Feedback" предлагает перестать отмалчиваться и научиться положительно воспринимать жалобы, удерживать и привлекать новых клиентов. Она дает целый набор инструментов, с помощью которых ваш сервис по работе с потребителем станет лучшим конкурентным преимуществом на рынке и увеличит вашу прибыль. Заставьте критиков работать на вас! В книге "Get Feedback" вы найдете ответы на следующие вопросы: - Как извлечь выгоду из плохого отзыва; - Почему честность - самая продуктивная экономическая модель; - Как создать бесплатный отдел по изучению впечатлений клиентов, состоящий из самих клиентов. Для кого эта книга Для всех кому приходится иметь дело с клиентами, независимо от формата вашего бизнеса. В чем фишки Уникальный материал, базирующийся на глубоких маркетинговых исследованиях и более 50 интервью с лидерами современного бизнеса. Автор Джей Баер - специалист по маркетингу с мировым именем. По вопросам работы с клиентами он консультировал компании Nike, Caterpillar, Oracle, Adidas и другие. Его предыдущая книга "Youtility" стала бестселлером New York Times и Amazon.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Стань лидером рынка! Техники ниндзя для революции в вашей нише
В борьбе за лидерство на рынке победят только те, кто обладает хитростью, гибкостью и адаптивностью ниндзя. Перед вами книга, которая поможет…
-
История вашего будущего. Что технологии сделают с вашей работой и жизнью
Уже сегодня боты отвечают на запросы клиентов, роботы проводят хирургические операции, автоматы вытесняют ремесленников. По оценкам Microsoft 65 % сегодняшних…
-
Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты
О книге Книга о том, как успешные команды и менеджеры создают продукты, как они действуют на разных этапах развития компании и какие…
-
Ваш ребенок - лидер. Как правильно воспитать вашего ребенка
Основные качества лидера - это быть первым и показывать дорогу остальным своим примером, увлекать за собой. Если ваш малыш не такой…
-
Дрессировка без наказания. 5 недель, которые сделают вашу собаку лучшей в мире
Отношения с питомцем, основанные на доверии и любви, а не на запугивании и агрессии - надежный способ воспитать самую лучшую в…
-
50 секретов найма, управления и мотивации. Практичные инструменты, которые сделают вашу команду
Если, будучи руководителем или собственником бизнеса, вы испытываете дефицит профессиональных кадров; если вас огорчает равнодушие и безответственность вашего персонала; вы ждете…
-
Дистрибуция и продвижение продукта на рынке
В данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической…
-
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта. Учебное пособие
Учебное пособие состоит из двух частей - теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на…
-
Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках. Генерация и проверка идей через CustDev, дизайн
Собраны теоретические материалы и практические примеры разработки стратегических решений на различных этапах создания продукта: от формулировки гипотезы инновационной идеи, ее подтверждения…