КорзинаКорзина

Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка

Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка
Автор: Бэр Джей
Издательство: Эксмо
Год выпуска: 2018
ISBN: 978-5-699-99677-3
Наличие: На складе
874 р.
Купить Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынкакупить

Книга "Get Feedback" - это первое исследование по самому насущному вопросу современного маркетинга - что делать с жалобами на вас и вашу компанию в интернете. В отличие от прочей бизнес-литературы ее автор безжалостно вскрывает самые болезненные проблемы обращения с клиентами и дает конкретную стратегию по налаживанию связей с потребителем. Даже если он ненавидит ваш бизнес! 80% компаний считают, что предоставляют "хороший сервис". Однако исследования показывают, что только 8% клиентов согласны с тем, что этот сервис действительно хорош. Между бизнесом и потребителями лежит огромная пропасть. Критики, или как их называет автор, ненавистники, прорывают интернет пространство, чтобы рассказать всему миру насколько ужасен был их опыт знакомства с вашей компанией. Большинство фирм предпочитает просто игнорировать этих людей. Выбирая своей стратегией молчание, предприниматели делают огромный шаг к своему краху. Книга "Get Feedback" предлагает перестать отмалчиваться и научиться положительно воспринимать жалобы, удерживать и привлекать новых клиентов. Она дает целый набор инструментов, с помощью которых ваш сервис по работе с потребителем станет лучшим конкурентным преимуществом на рынке и увеличит вашу прибыль. Заставьте критиков работать на вас! В книге "Get Feedback" вы найдете ответы на следующие вопросы: - Как извлечь выгоду из плохого отзыва; - Почему честность - самая продуктивная экономическая модель; - Как создать бесплатный отдел по изучению впечатлений клиентов, состоящий из самих клиентов. Для кого эта книга Для всех кому приходится иметь дело с клиентами, независимо от формата вашего бизнеса. В чем фишки Уникальный материал, базирующийся на глубоких маркетинговых исследованиях и более 50 интервью с лидерами современного бизнеса. Автор Джей Баер - специалист по маркетингу с мировым именем. По вопросам работы с клиентами он консультировал компании Nike, Caterpillar, Oracle, Adidas и другие. Его предыдущая книга "Youtility" стала бестселлером New York Times и Amazon.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить