Формирование УУД у младших школьников с особыми образовательными потребностями. ФГОС
Пособие раскрывает особенности формирования УУД у младших школьников с особыми образовательными потребностями в условиях внедрения ФГОС НОО и широкого обсуждения проекта специального федерального государственного образовательного стандарта - актуальное на сегодня психолого-логопедическое направление коррекционно-образовательной практики, ориентированное на повышение эффективности обучения детей с ОВЗ. Теоретическая часть включает определение понятий, принципы коррекционной работы, характеристику некоторых категорий учащихся. Практическая часть представлена коррекционно-развивающими заданиями и упражнениями, направленными на формирование метапредметных действий: познавательных, коммуникативных и регулятивных - как основы овладения учеником умением учиться. Адресовано учителям, воспитателям, логопедам, дефектологам, психологам специальных школ и интернатов, классов КРО ОУ. 2-е издание, исправленное.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Формирование у младших школьников общего умения решать задачи. Схемы анализа, рекомендации. ФГОС
В пособии представлена авторская методика формирования универсальных учебных действий у младших школьников. Основу ее составляет деятельностный подход, при котором школьник учится…
-
Формирование графо-моторных навыков у младших школьников. Пособие для педагогов и логопедов
В пособии представлена система работы по формированию графо-моторных навыков у младших школьников со сниженными способностями к графической деятельности. Издание рассчитано на…
-
Развитие связной речи учащихся с особыми образовательными потребностями. Сборник текстов. 2-3 классы
В сборнике представлен материал для развития связной речи у обучающихся 2-3 классов, у которых наблюдаются трудности в построении связной монологической речи.…
-
Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников. ФГОС
Одна из задач, поставленных перед школой новыми федеральными государственными образовательными стандартами, - формирование у обучающихся коммуникативных учебных действий. В пособии представлены…
-
Формирование опыта нравственного поведения у школьников.1-4 классы. ФГОС
Основой всех предлагаемых материалов являются духовные ценности, заложенные в народной культуре: любовь к родному краю, знание исторических корней, уважение к матери,…
-
Коррекция заикания у младших школьников. Диагностика, планирование, конспекты занятий. ФГОС
В пособии представлена система работы по коррекции заикания у младших школьников, которая включает диагностику дефекта, подготовительные мероприятия и собственно коррекционную работу,…
-
Формирование инициативной письменной речи у млад. школьников с задержкой психического развития. ФГОС
В пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития, излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи;…
-
Диагностика уровня сформированности рефлексивных умений у младших школьников. 1-4 классы. ФГОС
В пособии представлены материалы и задания для диагностики уровня сформированности рефлексивных умений у учащихся 1-4 классов, являющихся необходимой составляющей образовательной деятельности,…
-
Игры, занятия по формированию экологической культуры младших школьников
Пособие посвящено экологическому воспитанию детей в рамках туристско-краеведческой деятельности младших школьников, приведены авторские игры, сценарии праздников, прогулок и экскурсий. Адресовано учителям…