Формирование речевых и театральных умений у дошкольников с нарушениями речи
Цель методического пособия - формировать речевые навыки детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи; развивать навык коммуникации ребенка со взрослыми и сверстниками. В пособии представлены сценарии коррекционно-театральной деятельности, реализуемые в условиях интеграции образовательных областей. Коррекционно-театральная деятельность способствует развитию речевого творчества, звуковой и интонационной культуры речи, целенаправленности и саморегуляции в двигательно-театральной сфере, социального и эмоционального интеллекта. Адресовано учителям-логопедам, музыкальным руководителям, педагогам, осуществляющим коррекционную работу с детьми, студентам дефектологических вузов.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Формирование звукопроизношения у дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи (ТРН)
В пособие включен речевой и наглядный материал на постановку и начальный этап автоматизации согласных звуков русского языка у детей с тяжелыми…
-
Задержка речевого развития. Формирование основ речи и первоначальных речевых навыков у детей 3-4 лет
В пособии представлены методические рекомендации и практический материал по формированию основ речи и первоначальных речевых навыков у детей с задержкой речевого…
-
Коррекция речевых нарушений у дошкольников в играх с мячом. Практическое пособие
В практическом пособии представлена серия игр и упражнений с мячом, направленных на развитие мелкой моторики, ориентировки в пространстве, грамматического строя речи…
-
Рисующий гномик. Альбом 1 по формированию графических навыков и умений у младших дошкольников с ЗПР
Практическое пособие "Рисующий гномик" является составной частью единой технологии по оказанию коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР)…
-
Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта
В монографии представлены результаты многолетнего научного исследования в области специальной психологии и коррекционной педагогики. Представлены специфические особенности развития мышления детей дошкольного…
-
Развитие памяти и связной речи у школьников и взрослых с речевыми нарушениями. Практикум
В сборнике представлены задания, направленные на активацию внимания, укрепление памяти, развитие языкового мышления, развитие воображения и языкового творчества у детей, школьников…
-
Исправление нарушений речи у дошкольников. Учебно-методическое пособие
В представленном учебно-методическом пособии собраны краткие характеристики наиболее часто встречающихся на практике нарушений речи, предложены схемы и алгоритмы дифференциального обследования и…
-
Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП
Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР. Учебно-методическое пособие для логопедов и дефектологов. В учебном…
-
Формирование и развитие описательной речи у дошкольников. ФГОС ДО
Рабочая тетрадь представляет собой сборник из 73 занимательных упражнений, которые помогут ребёнку овладеть сложным видом связной речи — составлением описательных рассказов.…