Формирование потребительских предпочтений в туристско-рекреационных комплексах России. (Бакалавриат)
Дается анализ спектра предложений туристского продукта и услуг в сфере туризма и гостеприимства и степени удовлетворения потребительского спроса в туристско-рекреационных комплексах России на современном этапе. Рассмотрены механизмы формирования потребительских предпочтений и целенаправленное управление ими, сегментация потребителей туристских и гостиничных услуг. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов вузов по направлениям подготовки "Менеджмент", "Туризм" и "Гостиничное дело", а также для слушателей системы дополнительного образования и работников организаций сферы туризма.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Инновации в гостиничном и туристском бизнесе. (Бакалавриат). Учебное пособие
Раскрываются основные особенности и роль современных инноваций и инновационных процессов в мировой экономике. Охарактеризованы государственное регулирование инновационной деятельности, а также инновационные…
-
Бухгалтерский учет предприятия туристской индустрии. (Бакалавриат и специалитет). Учебник
Раскрыты основополагающие принципы и сущность финансового и управленческого учета, базовые понятия и термины. Показано содержание важнейших элементов бухгалтерского учета, излагаются его…
-
Правовое регулирование туристской деятельности (бакалавриат и магистратура). Учебное пособие
Рассматриваются источники права и гражданские правоотношения в сфере туризма, исследуются гражданско-правовое регулирование деятельности субъектов туристского рынка и институт финансового обеспечения туристской…
-
Туристский поход с проверкой приобретенных навыков во Всероссийском физкультурно-спортивном комплекс
Учебное пособие содержит практические рекомендации по выполнению организационных действий, необходимых для успешного и безопасного проведения туристского похода как вида испытаний возрожденного…
-
Потребительское поведение на финансовых рынках России
Рассмотрена важнейшая составляющая современного маркетинга - поведение потребителей на российском финансовом рынке. Особое внимание уделено: рискам и их влиянию на потребность…
-
Методология формирования технического облика экспортно ориентированных авиационных комплексов
В монографии изложена методология формирования технического облика авиационных комплексов с учетом потребностей в них мирового рынка авиационной техники. Методология позволяет сформировать…
-
Золотое кольцо России. Туристская карта
Издание содержит: - схемы городов - историческую справку - монастыри и храмы - памятники, музеи - выставочные залы - гостиницы и вокзалы Масштаб: 1:500 000 (в 1…
-
Внутренний туризм и туристские ресурсы России. Учебное пособие
Рассматриваются основные положения и определения предметной сущности внутреннего (регионального) туризма, его законодательная база, современное состояние и стратегия развития. Особое внимание уделено…
-
География туризма. Туристские регионы мира и Росси. Практикум. Учебное пособие
Представлены материалы для самостоятельной и практической работы студентов по географии туризма: сведения о составе туристских регионов мира и России, перечни природных…