Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие
В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы по учебной дисциплине "Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса". Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого анализа литературы по формированию клиентурных отношений в сфере сервиса, материалов периодической печати, монографий, авторефератов. Обучающимся предложены подробные теоретические сведения по темам практических занятий, обозначены задания для их выполнения. Тематика вопросов нацеливает обучающихся на активизацию мыслительной деятельности, самостоятельную работу, осознанное - проектное отношение к формированию клиентурных отношений в индустрии гостеприимства. Учебное пособие предназначено для обучающихся, преподавателей по направлению подготовки "Сервис", профилю "Сервис гостинично-ресторанных комплексов", а также сотрудников сферы сервиса. 2-е издание, переработанное и дополненное.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие. СПО
В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы, касаемые формирования клиентурных отношений в сфере сервиса. Даны подробные планы проведения занятий в…
-
Немецкий язык в сфере международных экономических отношений (для бакалавров). Учебное пособие
Цель пособия - формирование иноязычной коммуникативной компетенции в рамках профессиональной сферы деятельности. Предтекстовые задания вводят лексику, содержат грамматические упражнения, основанные на…
-
Английский язык в сфере туризма и сервиса. Для бакалавров
Целью учебника является обучение специалистов в области туризма и сервиса профессионально-ориентированному общению на английском языке, развитие умений и навыков устного и…
-
Менеджмент для бакалавров сервиса. Учебное пособие
Учебное пособие содержит достаточно емкий и многогранный материал по проблемам менеджмента в сфере сервиса. В пособии изложены основы теории и практики управления…
-
Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются вопросы управления компаниями в специфической сфере сервиса и туризма. Анализируется практика построения системы управления в данной сфере,…
-
Основы бухгалтерского учета и аудита в сферах сервиса и туризма (для бакалавров)
Цель настоящего пособия - помочь обучающимся в изучении основ бухгалтерского учета и аудита в различных сферах деятельности. Вопросы организации и ведения…
-
Немецкий язык для туризма и сервиса. Учебное пособие
Цель учебного пособия - обучение практическому немецкому языку на основе активного овладения лексикой и грамматикой, чтения и перевода текстов профессиональной направленности…
-
Инновации в сервисе. Использование инфографии. Учебное пособие
В учебном пособии изложены смысл, цели и задачи инфографии, а также впервые представлена методика инфографического моделирования в прикладной сервисологии, что делает…
-
Гостеприимство и сервис в индустрии питания.Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются аспекты корпоративной культуры и миссии ресторана в индустрии гостеприимства и сервиса, а также особенности ресторанного сервиса и…