КорзинаКорзина

Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие

Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособие
Издательство: Лань
Год выпуска: 2019
ISBN: 978-5-8114-3651-4
Наличие: На складе
1889 р.
Купить Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса. Учебное пособиекупить

В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы по учебной дисциплине "Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса". Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого анализа литературы по формированию клиентурных отношений в сфере сервиса, материалов периодической печати, монографий, авторефератов. Обучающимся предложены подробные теоретические сведения по темам практических занятий, обозначены задания для их выполнения. Тематика вопросов нацеливает обучающихся на активизацию мыслительной деятельности, самостоятельную работу, осознанное - проектное отношение к формированию клиентурных отношений в индустрии гостеприимства. Учебное пособие предназначено для обучающихся, преподавателей по направлению подготовки "Сервис", профилю "Сервис гостинично-ресторанных комплексов", а также сотрудников сферы сервиса. 2-е издание, переработанное и дополненное.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить