Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся
Книга посвящена особенностям заданий на развитие функциональной грамотности и методике их разработки. Функциональная грамотность показывает, насколько человек может использовать полученные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях, она фиксирует необходимый уровень готовности личности для осуществления ее деятельности. Задания на развитие функциональной грамотности не находят широкого применения в практике российской школы. ОГЭ и ЕГЭ направлены на оценку предметного знания - знания фактов, и умений решать типовые задачи. Они не оценивают компетентность как умение действовать в нестандартной ситуации. Для формирования и оценки функциональной грамотности в международной практике используют специальный формат заданий. Структура и содержание таких заданий значительно отличаются от традиционных учебно-познавательных задач. Осмысление педагогами этих принципиальных отличий создает условия для отбора и самостоятельного конструирования заданий для развития каждого вида функциональной грамотности, что позволит готовому к переменам учителю, выходить на новое качество образования. Издание предназначено учителям, руководителям образовательных учреждений, методистам, работникам системы педагогического образования и широкому кругу педагогической общественности.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Финансовая грамотность. Материалы для учащихся СПО
"Финансовая грамотность" - целостная система учебных курсов для внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся, впервые разработанная в России. Для каждого курса…
-
Финансовая грамотность. 4 класс. Материалы для учащихся
"Финансовая грамотность" - целостная система учебных курсов для внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся, впервые разработанная в России. Для каждого курса…
-
Оценка качества перевода. Коммуникативно-функциональный подход. Монография
В монографии рассматривается проблема оценки качества перевода с точки зрения коммуникативно-функционального подхода, противопоставляемого традиционному текстоцентрическому подходу. Коммуникативно-функциональных подход предполагает изучение закономерностей…
-
Финансовая грамотность. 5-7 классы. Материалы для учащихся
"Финансовая грамотность" - целостная система учебных курсов для внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся, впервые разработанная в России. Для каждого курса…
-
Финансовая грамотность. 10-11 классы. Материалы для учащихся
"Финансовая грамотность" - целостная система учебных курсов для внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся, впервые разработанная в России. Для каждого курса…
-
Метапредметные результаты. 6 класс.Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности
В пособии предлагаются четыре варианта комплексной работы для оценки одного из метапред- метных результатов, а именно осознанного чтения (читательской грамотности) учащихся…
-
Финансовая грамотность. 2-3 классы. Материалы для учащихся. Часть 2
«Финансовая грамотность» - целостная система учебных курсов для внеурочной деятельности и дополнительного образования обучающихся, впервые разработанная в России. Для каждого курса…
-
Функциональные методы исследования в диагностике и оценке прогноза больных ишемической болезнью
В третьем издании книги, переработанном и дополненном, рассматриваются основные теоретические и практические аспекты проведения функциональных нагрузочных проб н диагностике ИБС, подробно…
-
Функциональная психология. Формирование психологических систем. Учебник для вузов
В книге раскрывается единая логика формирования психологических систем - от процессов зарождения жизни, организации психики и одномоментных мыслительных актов до механизмов…