КорзинаКорзина

Формирование инициативной письменной речи у млад. школьников с задержкой психического развития. ФГОС

Формирование инициативной письменной речи у млад. школьников с задержкой психического развития. ФГОС
Издательство: Учитель
Год выпуска: 2020
ISBN: 978-5-7057-3620-1
Наличие: На складе
334 р.
Купить Формирование инициативной письменной речи у млад. школьников с задержкой психического развития. ФГОСкупить

В пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития, излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с ЗПР. Подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 050700 "Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) - бакалавр)" и представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков, контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий. Предназначено преподавателям, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям ИПКРО, учителям коррекционного обучения, учителям-дефектологам, логопедам, приступившим к реализации ФГОС. Допущено Министерством образования и науки РФ.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить