Формирование абилитационной компетентности родителей, воспитывающих ребенка младенч. и раннего возр.
В учебном пособии рассмотрена актуальная проблема формирования абилитационной компетентности родителей, имеющих ребенка с нарушениями психофизического развития младенческого и раннего возраста. Раскрывается научно обоснованная социально-педагогическая модель феномена абилитационной компетентности родителей, выявляются условия эффективности ее формирования, представлены современные подходы к взаимодействию с семьей, воспитывающей нетипичного ребенка, предлагаются оригинальные программно-методические разработки по формированию их абилитационной компетентности. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» на уровне бакалавриата и магистратуры, а также специалистов (дефектологов, психологов, социальных педагогов) образовательных, социальных и межведомственных учреждений, осуществляющих программы комплексной психолого-педагогической помощи детям с нарушениями психофизического развития младенческого и раннего возраста.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Практический материал для организации образовательной деятельности в группе раннего дошк. возр. ФГОС
В издании представлен практический материал для организации образовательной деятельности в группе раннего возраста (для детей от 2 до 3 лет). В…
-
Расти, малыш! Образовательная программа дошкольного образования для детей раннего дошк. возр. ФГОС
В парциальной программе "Расти, малыш!" представлены задачи и содержание работы с детьми раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) с…
-
Оздоровительная гимнастика: игровые комплексы, занятия, физические упражнения. Гр. раннего возр ФГОС
В пособии представлены комплексы оздоровительной гимнастики для детей группы раннего возраста, позволяющие решить задачи, поставленные ФГОС ДО в отношении применения технологии…
-
Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространствевенной среды в ДОО. Группа раннего возр.
Одной из функций управленческой деятельности методической службы дошкольной организации является контроль и оценка развивающей предметно-пространственной среды, что позволяет отследить состояние и…
-
Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для ДОУ. 1 и 2 группы раннего возр.
В методическом пособии представлен перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для оснащения различных помещений дошкольного учреждения с учетом их функционального назначения.…
-
Формирование навыков связного высказывания. Инновационный педагогический проект. Ст. дошкольн. возр.
В пособии представлен инновационный педагогический проект "Формирование навыков связного высказывания у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения рассказыванию по картинам",…
-
Формирование межкультурной компетентности. Методические подходы и тестовые материалы
Проблематика, связанная с диагностикой основных компетенций учителя, - одна из самых популярных в современной педагогике. В условиях многонационального российского образовательного сообщества…
-
Формирование, развитие и коучинг эмоциональной компетентности в управлении персоналом организации
В монографии раскрывается сущность компетентностного подхода в управлении персоналом. Представлены теоретические и методические подходы к формированию и развитию эмоциональной компетентности в…
-
Педагогические условия формирования коммуникативно-профессиональной компетентности студентов неязык.
Представлены научно-педагогические основы коммуникативно-профессиональной компетентности студентов; выявлены и раскрыты сущность и основные категории коммуникативно-профессиональной компетентности; проведен целостный анализ основных педагогических условий…