Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Выпуск 4. ФГОС
Предложенные в этой книге простые занятия помогут детям с нарушением произношения автоматизировать звуки [ч] и [щ], дифференцировать сложные для малышей звуки [ч]-[т'], [щ]-[с'], разовьют связную речь и интеллект дошкольника, помогут ему лучше подготовиться к школе. В пособии представлены 16 серий сюжетных картин, а также 16 серий опорных слов и предметных картинок для самостоятельного составления ребенком текстов. Самостоятельное или с некоторой помощью взрослого составление ребенком рассказа по картинке близко к обычной разговорной речи и помогает в интересной игровой форме закрепить отрабатываемый звук. Это пособие может использоваться как заключительный этап работы над звуком. Пособие может использоваться как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях. Адресовано логопедам, воспитателям, родителям дошкольников с нарушенным звукопроизношением.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Выпуск 6. ФГОС
В книге предложены простые занятия, которые помогут детям с нарушением произношения автоматизировать звуки [р], [р'], дифференцировать сложные для малышей звуки [р],…
-
Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Выпуск 5. Звуки [л]
Предложенные в этой книге простые занятия помогут детям с нарушением произношения автоматизировать звуки [л] и [л"], дифференцировать сложные для малышей звуки…
-
Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Звуки [с]. ФГОС
Предложенные в этой книге простые занятия помогут детям с нарушением произношения автоматизировать звуки [с], [с`], [з], [з`], [ц], разовьют связную речь…
-
Фонетические рассказы. Составление рассказов по сюжетным и предметным картинкам. Звуки [ш], [ж].ФГОС
Перед вами вторая книга серии по автоматизации и дифференциации сложных для освоения звуков. Предложенные в этой книге простые занятия помогут детям…
-
Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине. Методическое пособие
Данное пособие разработано в рамках адаптации методов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ - автор Г. А. Альтшуллер, 1946 г.) и обшей…
-
Сюжетные картинки для составления описательных рассказов. Мир растений и грибов. Мир животных
Предлагаемое вашему вниманию пособие состоит из 22 демонстрационных сюжетных картинок по темам, охватывающим содержание познания окружающего мира: мир растений и грибов…
-
Алгоритмические схемы для обучения дошкольников составлению описательных рассказов (4—7 лет). ФГОС
Развитие монологической речи у детей дошкольного возраста начинается в средней группе детского сада с обучения составлению описательных рассказов об окружающих предметах…
-
Картотека сюжетных картинок. Выпуск 44. Сюжетные картинки для работы с детьми. 3-4 года. ФГОС
В издании представлены сюжетные картинки для работы с детьми от 1 года 3 месяцев до 3 лет. Пособие поможет сформировать у…
-
Фонетические рассказы. Звуки [с] -[ ш], [з] - [ж] ФГОС
Перед вами альбом для дифференциации шипящих и свистящих звуков в связной речи у детей. В пособии представлены 12 серий сюжетных картинок,…