КорзинаКорзина

Еженедельник Номера 1. Путь к цели

Еженедельник Номера 1. Путь к цели
Изготовитель: Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска: 2021
ISBN: 978-5-00057-697-7, 978-5-00100-461-5, 978-5-00117-410-3, 978-5-00146-127-2, 978-5-00146-812-7, 978-5
Наличие: Ожидается
1156 р.
Купить Еженедельник Номера 1. Путь к целикупить

О книге Практичный инструмент от Игоря Манна, который поможет вам пройти путь до "Номера 1". Этот еженедельник - дополнение к бестселлеру "Номер 1" Игоря Манна и практикум по ней. С ним вы сможете пройти все шаги, необходимые для того, чтобы стать Номером 1: постановка цели - амбициозной, реалистичной, соответствующей вашим интересам; аудит: всесторонне оцените свои исходные данные и возможности: физические данные, личностные качества, профессиональные навыки; планирование и развитие - профессиональное и личное; самопродвижение: ведите системную работу над своим персональным брендом. В ежедневнике есть недатированный календарный раздел, который позволит распределить всю работу над собой на год; мотивирующие цитаты, рекомендации и советы от Игоря Манна, многочисленные упражнения и чек-листы для работы над собой. Для кого эта книга Для тех, кто хочет стать лучшим в том, что делает. Для тех, кто прочитал книгу "Номер 1" и хочет начать работать над собой. Об авторе Игорь Манн - самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель. После окончания Московского института управления в 1989 году остался работать там же на кафедре внешнеэкономической деятельности. Спустя пару лет устроился на работу в рекламное агентство. Маркетинг полноправно появился в жизни Игоря в 1993 году, когда он стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy. Сейчас практический опыт Игоря в сфере маркетинга более 20 лет. За это время он работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которым он сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН и другие. Отрасли, в которых работал Игорь: агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость. Игорь Манн регулярно ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами, выступает для студентов. За это время на его тренингах и семинарах побывало более 500 000 человек. Автор десяти книг. Среди которых: "Маркетинг на 100%", "Маркетинг без бюджета", "Точки контакта", "Номер 1". После выхода "Маркетинга на 100%" его стали называть "русским Филипом Котлером". Практически все книги Игоря становятся бестселлерами. В настоящее время Игорь - консультант по маркетингу и партнер группы компаний "Сила Ума". 5-е издание.

Канцелярское изделие имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Канцелярские товары

Позвольте Вам предложить