Ежедневник креативных людей для креативных идей
Перед вами уникальный ежедневник, созданный креативщиком для креативных людей и тех, кто хотел бы стать креативным. Зачем это надо? Часто ли бывает, что вас переполняют идеи, но цель все равно кажется труднодостижимой? Чувствуете в себе потенциал, но не решаетесь его реализовать? Задумали круто изменить жизнь, но стопоритесь от неуверенности в себе? Решение есть: КРЕАТИВ. Встряхните свой мозг, разверните мышление на 180 градусов, удивите себя, разыграйте жизнь! Ежедневник состоит из семи блоков с вопросами, поэтапно разбирая которые, вы прорабатываете идеи и в итоге воплощаете их. Под каждым вопросом есть примеры ответов трех совершенно разных людей. Они помогут задать ход вашим мыслям. Эти ответы всего лишь направление, в сторону которого можно думать и мыслить. Используйте их как ориентир. Вы можете вести сразу несколько задач: поселите их в своем ежедневнике. Пускай они заживут в нем своей жизнью. Дайте возможность идеям переплетаться, дополнять и усиливать друг друга. На пустых страницах для записей можно делать все, что душе угодно: писать или рисовать. Ежедневник не привязан к году, начинать вести его можно с любого дня. Для широкого круга читателей. О чем книга В основе ежедневника лежит система генерирования креативных идей, состоящая из 7 этапов. Она называется К.Р.Е.А.Т.И.В. Это аббревиатура, где каждая буква обозначает самостоятельныи? этап создания новаторскои? идеи. К - Концепция Р - Развитие Е - Единение А - Анализ Т - Трудности И - Итоги В - Воплощение В каждом блоке представлены вопросы, отвечая на которые, вы будете прорабатывать креативную идею. Внимательно читайте каждый вопрос, перед тем как записывать свои мысли. Проработка наиболее сложных для вас вопросов даст оптимальные результаты. ПРИМЕРЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОРАБОТКИ КРЕАТИВНОЙ ИДЕИ. o Проблема. Напиши проблему, которую хочешь решить. o Перечисли навыки, которыми тебе нужно обладать для решения проблемы. o Время. На что бы ты потратил дополнительный час в сутках? o Действия. Что ты можешь сделать, чтобы это произошло? o Подумай, что бы на твоем месте сделала корпорация. o Революция. Что произойдет, если я изменю принятые правила? o Проекция. Как ты отнесешься к своим идеям через 10 минут, 10 дней и 10 лет? o Незаменимый. Что ты можешь предложить такого, что никто другой не может? o Аутсорсинг. Какие задачи в реализации твоей идеи можно делегировать? o Действие. Что ты сделаешь в первую очередь? Почему книгу стоит прочитать "Ежедневник креативных людей для креативных идей" - это уникальный инструмент, помогающий воплотить идеи и мечты в реальность. Благодаря ему вам будет по силам решить любую задачу - вы четко увидите множество нестандартных способов реализации своей мечты. Труднодостижимые, казалось бы, цели приобретут конкретные очертания, а ваша уверенность в своих силах возрастет. Вдохновение будет идти с вами рука об руку! Для кого эта книга Ежедневник будет полезен для криэйторов, управляющих, маркетологов, бренд-менеджеров, коучей и всех, кто хочет научиться мыслить нестандартно и воплощать свои самые смелые мечты в реальность. Не нужно проходить специальную подготовку. Можно использовать этот ежедневник в совершенно разных сферах: в отношениях, работе или бизнесе, для личностного роста. Кроме того, ежедневник заинтересует вас, если вы: o мечтаете, чтобы хобби стало вашей любимой работой; o человек творческой профессии; o стремитесь добиться успеха в интересующей вас области; o ищете новые способы решения различных задач; o хотите улучшить качество своей жизни; o желаете максимально реализовать себя. Почему решили издать o Автор - эксперт по креативности, проводит тренинги и имеет богатый практический опыт по обучению креативности и развитию нестандартного мышления. o Ежедневник подходит абсолютно всем, независимо от возраста, пола, сферы деятельности и увлечений. o Помогает разложить идею "по полочкам" и в итоге получить нужный результат. o Можно вести и раскручивать одновременно несколько идей, ставить идею "на паузу" и возвращаться по мере необходимости. Информация об авторе Виктор Лопатин - эксперт по креативности, дизайнер и предприниматель, автор обучающих программ по эффективному развитию креативности и нестандартного мышления. Ведет тренинги по развитию креативности, помогает отыскивать ресурсы для увеличения творческого потенциала, находить новые и эффективные способы решения проблем, мыслить масштабно и креативно. Убежден, что абсолютно любой человек может стать креативным и благодаря нестандартному мышлению обеспечить себе большой масштаб жизни: большое счастье, большие доходы и большие достижения.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Crazy book. Photo edition. Сумасшедшая книга-генератор идей для креативных фото
Креативный блокнот для всех, кто любит делать селфи! Множество необычных идей, ярких фонов и творческих заданий для тебя и твоих друзей!…
-
Crazy book. Photo edition. Сумасшедшая книга-генератор идей для креативных фото
Креативный блокнот для всех, кто любит делать селфи! Множество необычных идей, ярких фонов и творческих заданий для тебя и твоих друзей!…
-
Стильный дом в необычных деталях. 90 креативных идей для создания интерьера мечты
?Дом, в который хочется возвращаться и погружаться в уют и тепло, — вот о чем мы все мечтаем! Автор этой книги,…
-
Ежедневник недатированный "Креативный офис" (80 листов, А5) (80-1323)
Ежедневник недатированный. Количество листов: 80. Формат: А5. Бумага: белый офсет. Разлиновка: линия. Переплет: тердый. Крепление: склейка. Содержит информационный блок. Сделано в России.
-
Театральная секция ГАХН. История идей и людей. 1921-1930
В начале XX века театр претерпевал серьезные изменения: утверждалась новая профессия - режиссер, пришло новое понимание метафорического пространства спектаклей, параллельно формировалась…
-
Фейерверк идей. Метод Фокальных Объектов для бизнесменов и других творческих людей
Книга посвящена методу фокальных объектов - яркому и многоликому подходу к генерации идей. Особенностью метода является возможность придумывать идеи практически "на…
-
Гуманократия. Как сделать компанию такой же гибкой, смелой и креативной, как люди внутри нее
Новая книга одного из самых авторитетных экспертов по лидерству Гэри Хэмела — о том, как побороть бюрократию в организациях и создать…
-
Ежедневник недатированный, 160 листов, 146х167, Полет идей (ЕЖИ18516007)
Ежедневник недатированный. Формат: А5 (146х167 мм). Количество листов: 160. Внутренний блок: белая офсетная бумага, 70 г/м2, печать в 1 краску. Обложка:…
-
Блокнот "Люди ругают меня, я тоже ругаю людей" (18 листов, А6, нелинованный)
Блокнот. 18 листов. Формат: А6. Блок: офсет. Нелинованный. Крепление: скрепка.