Эволюция. Континенты (13-01-03)
С течением времени меняется не только жизнь на Земле, но и сама наша планета. Горы уходят на морское дно, девственные леса превращаются в пустыни, материки раскалываются на части и снова сходятся. Геологические процессы идут ещё медленнее, чем эволюция, однако нередко оказывают решающее влияние на развитие живых организмов. Двести миллионов лет назад единый материк Пангея начал разделяться на Лавразию и Гондвану, и постепенно на каждом из этих континентов появились уникальные, ни на что не похожие биологические виды. "Континенты" - это второе дополнение для настольной игры "Эволюция", участники которой создают собственных животных с разнообразными свойствами и пытаются их прокормить. Главное новшество дополнения - географический фактор. Теперь животные соперников обитают не в абстрактном игровом пространстве, а в конкретной локации: Лавразии, Гондване или океане Тетис. Кроме того, в "Континентах" появилось восемь новых свойств, а часть карт из базовой игры и первого дополнения стала работать немного иначе. Перед началом игры в центр стола выкладываются три большие карты Лавразии, Гондваны и океана. Они нужны для того, чтобы размещать фишки еды в фазе определения кормовой базы: каждая из локаций обладает собственными пищевыми ресурами. Игроки кладут перед собой по карте-"разделителю территорий", на которой отмечены те же самые географические зоны. Существа, выложенные сверху от разделителя, обитают в Лавразии, снизу - в Гондване, а сбоку - в океане Тетис. Свойства из дополнения перемешиваются с картами из базовой игры, и каждый соперник берёт из получившейся колоды по 10 карт на руку. Всякий раз, когда участник вводит в игру новое животное, он должен отправить его в Лавразию или в Гондвану - иными словами, положить сверху или снизу от своего разделителя. В океан просто так попасть нельзя, но как только существо становится водоплавающим, оно автоматически перемещается в Тетис. Парные свойства, такие как "Взаимодействие" или "Трематода", можно сыграть только на животных в одной и той же локации. Кормовая база определяется для каждой зоны отдельно - как её рассчитать, указано на картах локаций. В океане запасы еды скудны, но стабильны, а в Лавразии и Гондване зависят от броска одного или двух кубиков, как и в базовой игре. Животные могут добывать пищу только в той локации, где они находятся, причём на свойства это ограничение тоже распространяется: например, хищник с Лавразии не вправе напасть на жителя океана. Чтобы переместиться между локациями, животное должно воспользоваться новым свойством "Миграция" (или "Полётом" из дополнения "Время летать"). Ещё одно новое свойство - "Прилипала" - даёт возможность мигрировать вместе с другим существом. "Стадность" учит животных в одной локации держаться вместе, защищаясь от хищников, а существа-эдификаторы увеличивают кормовую базу своей географической зоны. Из прочих карт интересны "Рекомбинация", позволяющая паре существ обмениваться свойствами, "Регенерация" и "Неоплазия" - коварный паразит, медленно убивающий своего хозяина. С "Континентами" в "Эволюцию" пришло ещё больше разнообразия и непредсказуемости. Теперь игрокам надо ещё внимательнее следить за происходящим на столе, однако выросшая сложность игры стократ окупается тем, что "Эволюция" стала интереснее и реалистичнее, чем когда бы то ни было. В комплекте: - 42 карты; - 3 карточки континентов; - 4 разделителя территорий; - 24 фишки; - кубик; - правила. Количество игроков: 2 - 4. Время игры: 45 - 80 минут. Возраст игроков: 11+. Не рекомендовано детям младше 3-х лет. Содержит мелкие детали. Сделано в России.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Эволюция (база) (13-01-01)
Сегодня на Земле обитает около 8,7 миллионов видов живых существ - от одноклеточных до млекопитающих. Гораздо больше видов - около полумиллиарда!…
-
Эволюция. Растения (13-01-06)
Сложно представить себе жизнь на нашей планете без растительного мира! Растения служат животным пищей и убежищами, врагами и покровителями. В процессе…
-
Эволюция. Время летать (13-01-02)
Природа неистощима на выдумки, особенно когда на кону стоит выживание целого биологического вида. Пока одни животные прячутся по норам да раковинам…
-
Эволюция. Подарочный набор (13-01-04)
Разнообразие живых организмов, населяющих нашу планету, поистине поражает. Теория эволюции объясняет это различием способов, которые использовали разные виды, стремясь к выживанию.…
-
Эволюция. Случайные мутации (13-01-05)
Настольная игра "Эволюция" - это увлекательная иллюстрация принципа "выживает самый приспособленный". В этой игре надо создать наиболее многочисленную и развитую популяцию…
-
Расходы для целей налогообложения: документирование, налоговый учет, судебная практика. На 01.03.13
Настоящее издание является новой версией книги "Налоговая оптимизация расходов", вышедшей в издательстве "Налоги и финансовое право" в 2009 году (авторы А.В.…
-
ИСТОРИК №01/2020 В поисках южного континента
Вашему вниманию предлагается очередной выпуск журнала "Историк".
-
Пазл "Зимушка", 180 деталей (7-03-13-180)
Озорные и веселые зимние забавы на улицах чудесной деревушки. В деталях набора - заснеженные домики и елочки, сугробы и вьюга, люди…
-
Кисть белка №03, круглая (280618.01.03)
Белка — самый мягкий и пластичный ворс. Благодаря способности образовывать острый кончик даже толстыми беличьими кистями можно прорисовать мелкие детали. Идеальна…